ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 17:11   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Или у меня дежавю, или мы эти ньюансы-шмансы уже обговаривали (эта-же тема начиная с #157 мне просто лень все писать по второму кругу)
тема то есть. решения нет. почитал ваши посты, от 157 и дальше. так вот там вы делаете упор именно на игольчатые подшипники, как виновники шума. здесь я с вами не соглашусь. подшипники могут дать шум но ни как не вой. воют шестерни, и чаще всего именно главная пара. приходилось сталкиваться с коробкой от тавра в которой полость внутри вала, через который проходит смазка, был напроч забит разной сранью. ничего смертельного с той кпп не произошло, был не большой шум, но этот шум можно считать нормальным для тавро кпп. в паре вал-подшипник-шестерня есть люфт даже на новых. точность там никакая. к тому же учтите то, что в момент когда включена например первая передача, то шестерня 1.пер. относительно вала не вращается.! она вращается с валом как одно целое.! откуда тогда вой, если она не вращается на подшипнике.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:47   #2
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
тема то есть. решения нет. почитал ваши посты, от 157 и дальше. так вот там вы делаете упор именно на игольчатые подшипники, как виновники шума. здесь я с вами не соглашусь. подшипники могут дать шум но ни как не вой. воют шестерни, и чаще всего именно главная пара.
Если воет главная пара, тогда было-бы логичным наблюдать (слышать вой) на всех передачах.

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
приходилось сталкиваться с коробкой от тавра в которой полость внутри вала, через который проходит смазка, был напроч забит разной сранью. ничего смертельного с той кпп не произошло, был не большой шум, но этот шум можно считать нормальным для тавро кпп. в паре вал-подшипник-шестерня есть люфт даже на новых. точность там никакая. к тому же учтите то, что в момент когда включена например первая передача, то шестерня 1.пер. относительно вала не вращается.! она вращается с валом как одно целое.! откуда тогда вой, если она не вращается на подшипнике.?
Пожалуй вы забыли, что игольчатые подшипники на вторичном валу, находятся не только под шестерней первой передачи .. Допустим "в момент, когда включена первая передача, шестерня 1.пер. относительно вала не вращается" - тут просто хочу заметить, что это абсолютно не мешает вращаться другим шестерням на вторичном валу и соответственно выть может любой другой игольчатый подшипник.


Где-то был у меня вторичный вал с выработкой, которая видна невооруженным глазом, в местах вращения игольчатых подшипников - найду, зафоткаю специально для вас.

Последний раз редактировалось Kurss; 25.02.2012 в 16:52.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:28   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Где-то был у меня вторичный вал с выработкой, которая видна невооруженным глазом, в местах вращения игольчатых подшипников - найду, зафоткаю специально для вас.
Ответ был дан и человек им воспользовался.
Отредактировано в связи с наглым поведением модераторов. Спрашивайте у них, они возомнили себя богами.

П.С. Прошу простить меня тавроводы, если нужны консультации пишите в ЛС или ищите на Славутофоруме. Всем удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 01.01.2015 в 23:25.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:19   #4
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
при разборке с другого "донора" были установлены шестерни 3,4 и 5 передачи. Вой ушел на 4й передаче.
Алекс, не забывай про внутреннее состояние шестеренок. Если есть выработка на вторичном в -0,2 то она есть, и на внутренней части шестеренок, т.е. метал выгрызается не только под игольчатыми, но и над ними.
Чтоб удачно собрать коробку с первого раза, нужно мерять, мерять и еще раз мерять.


Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Было также описание притира шестерен, но хочу сразу предупредить, что мне пришлось в итоге заменить синхроны, т.к. когда первоначально пробовал притирать 5ю передачу не снимая коробки с движка притирочную пасту забросило в картер коробки, хотя и была многократная замена масла. Т.е. требуется капитальная промывка с "пинцетом" всех деталей.
После пробега в 8тыс. слабое подвывание, скорее гул все-таки появился на 2 и 3 передачах.
Поэтому я больше склоняюсь, что воют не подшипники, а шестерни из-за неправильного профиля зубьев.
Про стенд, мы уже с тобой общались, к сожалению не могу найти эту тему. Я тебе еще писал, что попытался имитировать работу коробки (не устанавливая ее на авто) надев старый диск сцепления, предварительно приделав к нему ручку для вращения.
Но опять таки хочу подчеркнуть насколько важно сделать замеры: вторичного вала, и установленных на него шестеренок в паре с игольчатыми подшипниками (жалко нет ремонтных с увеличенным размером цилиндра)
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:23   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Если воет главная пара, тогда было-бы логичным наблюдать (слышать вой) на всех передачах.
да. а у автара воет только первая и вторая. значит главная пара не в счет. она ут не причем.

Пожалуй вы забыли, что игольчатые подшипники на вторичном валу, находятся не только под шестерней первой передачи .. Допустим "в момент, когда включена первая передача, шестерня 1.пер. относительно вала не вращается" - тут просто хочу заметить, что это абсолютно не мешает вращаться другим шестерням на вторичном валу и соответственно выть может любой другой игольчатый подшипник.

по поводу того что игольчатые подшипники почти на всех передачах кроме 4 и 5 не забыл. я просто привел пример на первой и все. а остальные которые находятся в нейтральном положении, без нагрузки могут дать лишь не большой шум, этот шум мы хорошо слышим когда машина стоит на нейтральной.

Где-то был у меня вторичный вал с выработкой, которая видна невооруженным глазом, в местах вращения игольчатых подшипников - найду, зафоткаю специально для вас.
Спасибо. не надо. у меня в гараже тоже валяется главная пара, с износом который видно без замеров. да вот дело в том, что даже эта убитая пара под нагрузкой не выла когда стояла в кпп. а поменял ее только потому что посадочная под подшипник была сильно изношена. к тому же предложили бу в хорошем сост. за 100грн. а на парах старого обр посадочная вала является рабочей поверхность, на которой работают ролики. это уже на новых парах роликовый подшипник идет с внутренней обоймой, на старых такого не было. и при износе приходится менять всю пару а не только подшипник.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:33   #6
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Спасибо. не надо. у меня в гараже тоже валяется главная пара, с износом который видно без замеров. да вот дело в том, что даже эта убитая пара под нагрузкой не выла когда стояла в кпп. а поменял ее только потому что посадочная под подшипник была сильно изношена. к тому же предложили бу в хорошем сост. за 100грн. а на парах старого обр посадочная вала является рабочей поверхность, на которой работают ролики. это уже на новых парах роликовый подшипник идет с внутренней обоймой, на старых такого не было. и при износе приходится менять всю пару а не только подшипник.
Честно говоря я игольчатых (роликовых) подшипников без пластиковой обоймы не встречал. Коробки разбирал как старого образца так и нового номерные (шли начиная с 2000 года с номером, датой изготовления, выбиты под пробкой слива масла)
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:56   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Честно говоря я игольчатых (роликовых) подшипников без пластиковой обоймы не встречал. Коробки разбирал как старого образца так и нового номерные (шли начиная с 2000 года с номером, датой изготовления, выбиты под пробкой слива масла)
да нет... вы меня не правильно поняли. не аб той обойме речь. к слову пластиковая обойма о которой вы говорите называется сепаратором. вот фото подшипника под старую пару и под новою.
Изображения
Тип файла: jpg íîâàÿ.jpg (45.6 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 40c3138c4ecfebecc338dd7870adb6bc.jpg (35.9 Кб, 7 просмотров)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 16:03   #8
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да нет... вы меня не правильно поняли. не аб той обойме речь. к слову пластиковая обойма о которой вы говорите называется сепаратором. вот фото подшипника под старую пару и под новою.
Ну да, ну да - полностью со всем согласен, тама еще лейка узенькая ставится, чтоб во вторичный влезла, ибо отверстие для смазки уменьшилось..
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.