ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 17:11   #9
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Или у меня дежавю, или мы эти ньюансы-шмансы уже обговаривали (эта-же тема начиная с #157 мне просто лень все писать по второму кругу)
тема то есть. решения нет. почитал ваши посты, от 157 и дальше. так вот там вы делаете упор именно на игольчатые подшипники, как виновники шума. здесь я с вами не соглашусь. подшипники могут дать шум но ни как не вой. воют шестерни, и чаще всего именно главная пара. приходилось сталкиваться с коробкой от тавра в которой полость внутри вала, через который проходит смазка, был напроч забит разной сранью. ничего смертельного с той кпп не произошло, был не большой шум, но этот шум можно считать нормальным для тавро кпп. в паре вал-подшипник-шестерня есть люфт даже на новых. точность там никакая. к тому же учтите то, что в момент когда включена например первая передача, то шестерня 1.пер. относительно вала не вращается.! она вращается с валом как одно целое.! откуда тогда вой, если она не вращается на подшипнике.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.