Цитата:
Сообщение от СБорисов
Первоисточник тут, а так как все новое попробуйте сделать так:
Дозатор лучше по ДК, если его нет, то пометить краской например винт(ы) и постепенно откручивать или закручивать после каждой регулировки проезжать 10-15 км и смотреть на выхлопную, цвет вот такой должен быть:
Как попадете на такой цвет так сразу все пломбировать и кататься с расходом по трассе 5, по городу 6-7.
|
Мне на томасетто не нравильсь такие нпстройки зимой. Прогревал машину исключительно на газу и не было стабильности пока не наберет мотор температуру. С настройкой винтом чувствительности в прогревочном режиме работа мотора как часы. Даже при -25запуск на бензе и переход на газ. редуктор был протюнен штуцером второй камеры и уменьшено давление первой камеры.