ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 18:01   #926
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Подскажите как добится правильного цвета выхлопной (у меня он постоянно черный) Стоит редуктор томасето, черепашка над карбюратором расход 7,7-8л
В принципе нормальный расход.
Но Всегда или что то не нравиться или хочется еще чего нибудь покрутить.
Возможно попробовать так: Винты на редукторе не трогаем, делаем вид что их там нет или забываем об их существовании, а вот дозатор можно и повинтить.
Запомнить его положение, например закрутить до упора при этом посчитать обороты винта, записать где нибудь, чтобы вернуться к старым настройкам если что не понравиться. Можно еще на винте и корпусе поставить точки краской и в дорогу: перед поездкой не менее 10-15 км завернуть винт на дозаторе ну на 1 четверть оборота, для сравнения посмотреть (сфотографировать) ВТ, после поездки не забыть на нее (ВТ) посмотреть (сфотографировать) и так пока не понравиться цвет.
Я эксперимент подтверждал 1,5 месяца 2-3 раза в неделю были поездки, старался заправить одно и тоже количество топлива и проезжал примерно одинаковый маршрут, расход заметно изменился и цвет поменялся.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:14   #927
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

да... настройка редуктора это как наркотик один раз покрутил а потом остановится не можешь
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:19   #928
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По этому я поставил врезки с уменьшенным диаметром, и чуйку до упора закрутил, остался один винт ХХ.
И по чему то работает и крутить не чего.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:39   #929
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня поставил атикер. Настройки отличаются кардинально! К моему изумлению чуйку жму в упор зажать не могу а авта прет как самолет. Винт хх зажат и редуктор исправен держит газ. Придется снова заняться кручением всего хотя перевтулен с 6мм на 4мм отлив клапана второй камеры эт не томасето штуцера нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 23:05   #930
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сегодня поставил атикер.
Я Вас поздравляю. Поменяли шило на мыло. Первая ступень с перебором.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:19   #931
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я Вас поздравляю. Поменяли шило на мыло. Первая ступень с перебором.
??? Развивайте свою мыслъ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:07   #932
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В принципе нормальный расход.
Но Всегда или что то не нравиться или хочется еще чего нибудь покрутить.
Возможно попробовать так: Винты на редукторе не трогаем, делаем вид что их там нет или забываем об их существовании, а вот дозатор можно и повинтить.
Запомнить его положение, например закрутить до упора при этом посчитать обороты винта, записать где нибудь, чтобы вернуться к старым настройкам если что не понравиться. Можно еще на винте и корпусе поставить точки краской и в дорогу: перед поездкой не менее 10-15 км завернуть винт на дозаторе ну на 1 четверть оборота, для сравнения посмотреть (сфотографировать) ВТ, после поездки не забыть на нее (ВТ) посмотреть (сфотографировать) и так пока не понравиться цвет.
Я эксперимент подтверждал 1,5 месяца 2-3 раза в неделю были поездки, старался заправить одно и тоже количество топлива и проезжал примерно одинаковый маршрут, расход заметно изменился и цвет поменялся.
Спасибо буду пробовать но у меня єто само оптимально настроен дозатор если немного поджать то не хочет ехать
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:44   #933
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Спасибо буду пробовать но у меня єто само оптимально настроен дозатор если немного поджать то не хочет ехать
У меня нормально настроен дозатор был на томасетто редукторе. Была эта грань если больше душишь то не едет. Теперь на атикере закручено до конца насколько это возможно отсталась меленькая щелка. Но это не все! Редуктор отлив под клапан второй камеры протюнен на 4мм (было 6мм) Смеситель переставил стех что эксперементировал раньше. Расточеный. (Чем больше дифузор смесителя чем меньше разрежение и меньше тянет газ) На томасе получалась бедная смесь хлопало. В штуцер смесителя еще вставил втулку для уменьшения его отверствия а оно всеравно прет как танк. Пружинку под чуйку поставил жестче. Пока на газу не удалось уменьшить динамику чем на бензине. Во дела!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 22:24   #934
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Редуктор с одним винтом строится на максимум оборотов ХХ. При открученом винте дозатора 1-й камеры. Потом закручиваем дозатор пока обороты не начнут падать, от этого места откручиваем назад на четверть оборота. При такой настройке на одной первой камере максималка у меня была 135 и приемлемая динамика, однако когда открывалась вторая камера машинка тупила. Расход по трассе был 6 литров на сотню. Постепенно откручиваем дозатор второй камеры, при этом надо подрегулировать холостой, до момента когда при разгоне нажав на педаль не получаем тупизма. Расход есс-но вырастет, литров до 8-9, и тут уже начинаеш думать об электроклапане на подачу газа во вторую камеру
я нашол из чего можно сделать електроклапан на вторую камеру а также эппх на газ
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:45   #935
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
я нашол из чего можно сделать електроклапан на вторую камеру а также эппх на газ
Поделитесь сдесь, а то люди голову сломали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:48   #936
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поделитесь сдесь, а то люди голову сломали.
Ведь на метановом редукторе решение другое...оно нам ник чему.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:54   #937
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вадим, решение о подключении принимает сам хояин и повлиять на него может только одно, его сомнения в правильности принятия этого решения.
На бензине работает, на пропане работает, а почему на метане не будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:29   #938
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Завтра первая заправка и запуск на газе. С чего начать? Как настроить редуктор Томасетто АТ07, дозатор?
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:34   #939
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Завтра первая заправка и запуск на газе. С чего начать? Как настроить редуктор Томасетто АТ07, дозатор?
на восьмухе гбо ставили ?
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:44   #940
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
на восьмухе гбо ставили ?
о, земляк))) радует))) нет, не на восьмухе, ставил сам, отчет на славутофоруме.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:51   #941
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ну сибе я сам настроил прочитав о настройках здесь если чё помогу
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:53   #942
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
о, земляк))) радует))) нет, не на восьмухе, ставил сам, отчет на славутофоруме.
мой любимый цвет мой любимый размер
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:05   #943
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Завтра первая заправка и запуск на газе. С чего начать? Как настроить редуктор Томасетто АТ07, дозатор?
Первоисточник тут, а так как все новое попробуйте сделать так:
Цитата:
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.
Дозатор лучше по ДК, если его нет, то пометить краской например винт(ы) и постепенно откручивать или закручивать после каждой регулировки проезжать 10-15 км и смотреть на выхлопную, цвет вот такой должен быть:



Как попадете на такой цвет так сразу все пломбировать и кататься с расходом по трассе 5, по городу 6-7.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:35   #944
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Первоисточник тут, а так как все новое попробуйте сделать так:

Дозатор лучше по ДК, если его нет, то пометить краской например винт(ы) и постепенно откручивать или закручивать после каждой регулировки проезжать 10-15 км и смотреть на выхлопную, цвет вот такой должен быть:



Как попадете на такой цвет так сразу все пломбировать и кататься с расходом по трассе 5, по городу 6-7.
Мне на томасетто не нравильсь такие нпстройки зимой. Прогревал машину исключительно на газу и не было стабильности пока не наберет мотор температуру. С настройкой винтом чувствительности в прогревочном режиме работа мотора как часы. Даже при -25запуск на бензе и переход на газ. редуктор был протюнен штуцером второй камеры и уменьшено давление первой камеры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:27   #945
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мне на томасетто не нравильсь такие нпстройки зимой.
По тому что инжектор.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:59   #946
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По тому что инжектор.
А как инжектор настраивать?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:12   #947
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да так же, только учитывать поправки которые вносит РХХ на холодную, редуктор тянет себе, а бензомозг тянет себе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:05   #948
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да так же, только учитывать поправки которые вносит РХХ на холодную, редуктор тянет себе, а бензомозг тянет себе.
Я когда настраивал сегодня, делал так:
запускаю, отключаю разьем на Рхх, регулирую редуктор как было написано выше. Правильно или нет?
Получилось примерно так: винт ХХ на редутокторе по максимуму оборотов, винт чувствительности выкручен на один оборот, дозатор перекрыт на 2/3.
Что скажите?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:18   #949
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О, а теперь можно чуйку закрутить совсем, для чистоты эксперимента и дозатором подобрать цвет трубы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:31   #950
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
О, а теперь можно чуйку закрутить совсем, для чистоты эксперимента и дозатором подобрать цвет трубы.
Хочу уточнить: винт ХХ - вверху латунный, винт чувствительности - пластмассовый ниже?
Я так понял, что настроить нужно так, чтоб винт чувствительности (желательно) был закручен полностью?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.