ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 10:35   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Первоисточник тут, а так как все новое попробуйте сделать так:

Дозатор лучше по ДК, если его нет, то пометить краской например винт(ы) и постепенно откручивать или закручивать после каждой регулировки проезжать 10-15 км и смотреть на выхлопную, цвет вот такой должен быть:



Как попадете на такой цвет так сразу все пломбировать и кататься с расходом по трассе 5, по городу 6-7.
Мне на томасетто не нравильсь такие нпстройки зимой. Прогревал машину исключительно на газу и не было стабильности пока не наберет мотор температуру. С настройкой винтом чувствительности в прогревочном режиме работа мотора как часы. Даже при -25запуск на бензе и переход на газ. редуктор был протюнен штуцером второй камеры и уменьшено давление первой камеры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.