Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 18:04   #5
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Повторяюсь: мало вводных данных. 1-способ установки редуктора (относотельно продольной оси авто и редуктора). 2-когда обслуживался редуктор (замена фильтра слив конденсата) 3- момент прогрева автомобиля: на газу или на бензине? 4- если на газу тов каком режиме? В режиме хх или на оборотах? -глюки редуктора после прогрева редуктора на газу( на оборотах) или в длительном режиме эксплуатации? 5- способ подключения обогрева редуктора-от дросельного узла или от печки? 6-машина в непрерывной работе или есть остановки и мотор успевает остывать?
Следующий шаг-диагностика редуктора. Машину для диагностики редуктора прогреть на бензине и при прогретом редукторе перевести на газ. "-отсоединить шланг подачи газа к карбу (смесителю) И для дальнейшего инструктажа мне нужно знать какой у вас редуктор.
Отвечаю по пунктам:1 Редуктор установлен по ходу авто на правом стакане. 2.редуктор новый пробег около 5тыс. конденсата нет. 3 Прогрев тока на бензине. 4 в длительном режиме 5 обогрев подключен от дросельного узла. 5 мотор успевает остывать. Редуктор томасето
Мажор вне форума   Ответить с цитированием