ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 19:17   #951
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Про работу РХХ на газу:
При нормальном настроеном редукторе при холодном моторе еще как только мотор вышел с режима прогрева обороты на газу и на бензине совпадают и в прогретом моторе таже совпадают.При бедной смеси в режиме хх РХХ старается привести смесь в порядок но ему это не удается газу взять негде-на хх плавают обороты при нагретом моторе га газу в режиме хх обороты выше чем на бензине. Причем стоит обратить внимание на кнопку управления электронного редуктора. При правильно подобраной паузе переходного режима переход смена топлива осуществляется на хх и мотор работает ровно как часы газ-бензин-газ и т.д. Для четкого перехода в режимах газ-бенз следует уменьшить порцию пускового газа. Тогда холодную машину раза три вкл-выкл кнопку в режим газ при вкл зажигании или при положении кнопки в положении газ раза три вкл-выкл зажигание.Регулировка_без_винта_ХХ
Регулировку редуктора производить на прогретом двигателе.
Могу определить три способа настройки редуктора при зажатой чуйке, при зажатом винте хх, и комбинированый с использованием винтов хх и чуйки.
В любом случае винт жадности отвечает за расход газа. Кому более интересно ознакомиться с настройками то чтите мой бортовик и смотрите описывал в темах на таврофоруме. Отвечу на мобильный.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 19:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:59   #952
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну да.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:38   #953
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Что сегодня имеем: залил первых 5 литров газа, настроил так как писал в 948 посте, проехал 30 км и газ закончился. Залил следующих 5 литров, настройка такая: винт чуйки зажат до упора, винтом ХХ по максимуму оборотов, дозатор постепенно открывал чтоб не было провала. Что будет с расходом посмотрим.
После первой заправки в баллоне немного газа остается или уходит до нуля. Почему такой вопрос, да потому что когда были залиты первые 5 литров, стрелка уровня была в одном положении, когда залил вторые 5 литров - стрелка уровня поднялась выше.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:03   #954
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Что сегодня имеем: залил первых 5 литров газа, настроил так как писал в 948 посте, проехал 30 км и газ закончился. Залил следующих 5 литров, настройка такая: винт чуйки зажат до упора, винтом ХХ по максимуму оборотов, дозатор постепенно открывал чтоб не было провала. Что будет с расходом посмотрим.
После первой заправки в баллоне немного газа остается или уходит до нуля. Почему такой вопрос, да потому что когда были залиты первые 5 литров, стрелка уровня была в одном положении, когда залил вторые 5 литров - стрелка уровня поднялась выше.
Тут все зависит от длинны трубки мультиклапа. Трубка должна (сеточка трубки) доставать дно баллона. Цилиндрический баллон должен быть под определенным углом чтоб трубка была на дне. тыць
Эти два балона установлены на маршрутке. Балоны по 35л реальная заправка получалась 40литров. Баллоны установлены с низу под днищем с несоблюдением правильного угла установки да и трубки были короче на 7см! пружины не трогал результат пока неизвестен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 21:10.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:10   #955
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тут все зависит от длинны трубки мультиклапа. Трубка должна (сеточка трубки) доставать дно баллона. Цилиндрический баллон должен быть под определенным углом чтоб трубка была на дне. тыць
Эти два балона установлены на маршрутке. Балоны по 35л реальная заправка получалась 40литров. Баллоны установлены с низу под днищем с несоблюдением правильного угла установки да и трубки были короче на 7см! пружины не трогал результат пока неизвестен.
Какой правильный угол установки баллона (плоскости горловины относительно горизонта)? Я так понимаю для этого клапана http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_494.html 30 градусов? У меня по получилось на глаз 50 градусов))) Завтра попущу хомуты крепления баллона и проверну его до 30 градусов. Правильно? И посмотрю что будет с показометром (вырастут показания или нет).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 25.02.2012 в 21:26.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:28   #956
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Какой правильный угол установки баллона (плоскости горловины относительно горизонта)? Я так понимаю для этого клапана http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_494.html 30 градусов? У меня по получилось на глаз 50 градусов)))
Все зависит от трубки. Так что ваши 50 в пределах нормы заливайте полный баллон и смотрите. У меня 30-ка показывает полный при заправке 20- литров. Надо было вначале выкрутитьмульт и заглянуть на поплавок. Еще не поздно! Удобней когда муль покруче в верх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 14:51   #957
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Сегодня перестроил редуктор следующим образом: дозатор открыт на половину, ХХ зажал до упора, винтом чуйки выставил ХХ, потом поджимаю винт чуйки до момента пока двиг почти не глохнет, далее винтом ХХ стабилизирую обороты, дозатор еприжимаю до тех пор пока не появл провал, потом на 1/4 оборота назад. на 5 заправленных литрах пока что проехал 40 км по городу, газ еще есть, но думаю что скоро закончится.
Итог регулировки: винт ХХ отпущен на 1,25 оборота, винт чуйки х.з. на сколько, дозатор оборота на 2,5.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 26.02.2012 в 14:54.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:07   #958
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня периодически пропадают холостые подскажите что можно сделать . Редуктор томасето
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 18:56   #959
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Немного не в тему, но все же: до какой температуры прогревать двигатель перед переключением на газ?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:23   #960
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
У меня периодически пропадают холостые подскажите что можно сделать . Редуктор томасето
1-мало вводных данных.
Исправный редуктор можно довести до пропажи хх. При каком температурном режиме происходит данное явление? Систематично?
Продиагностировать редуктор. На прогретом моторе при горячем редукторе от момента регулировки "по атмосфере" Зажать чуйку на оборот-полтора и редуктор должен держать газ. При проверке на редуктор ( если он электронный) кинуть плюс с акб. Шланг подачи газа отсоединить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:24   #961
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Немного не в тему, но все же: до какой температуры прогревать двигатель перед переключением на газ?
Когда потеплеют шланги подачи ОЖ к редуктору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:40   #962
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК.
А почему нельзя сделать так: запускаем и прогреваем на бензе, когда обороты станут в режим ХХ на бензе отключаем разьем с РХХ, переходим на газ и регулируем как карбюраторную (РХХ будет открыт настолько насколько был открыт при работе на ХХ на бензе и не будет вмешиваться при регулировке ХХ редуктором).
Что скажите по этому поводу?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:55   #963
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Что скажите по этому поводу?
Изобретайте велосипед дальше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:58   #964
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Изобретайте велосипед дальше.
Поясни
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:01   #965
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
А почему нельзя сделать так: запускаем и прогреваем на бензе, когда обороты станут в режим ХХ на бензе отключаем разьем с РХХ, переходим на газ и регулируем как карбюраторную (РХХ будет открыт настолько насколько был открыт при работе на ХХ на бензе и не будет вмешиваться при регулировке ХХ редуктором).
Что скажите по этому поводу?
На карбовой машине есть возможность отрегулировать угол открытия дросельной заслонки в режиме хх а на инже все делают мозги. Хотите поймать хороших хлопков при разладе работы системы? Хлопки как раз и словятся при наборе оборотов с неправильной работы в режиме ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:01   #966
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
1-мало вводных данных.
Исправный редуктор можно довести до пропажи хх. При каком температурном режиме происходит данное явление? Систематично?
Продиагностировать редуктор. На прогретом моторе при горячем редукторе от момента регулировки "по атмосфере" Зажать чуйку на оборот-полтора и редуктор должен держать газ. При проверке на редуктор ( если он электронный) кинуть плюс с акб. Шланг подачи газа отсоединить.
Это случается на прогретом редукторе как то хаотически все работает нормально, а потом на светлофоре вдруг глохнет и все нет холостых. после незначительной рег. винтом холостых все налаживается но не надолго.
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:44   #967
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Это случается на прогретом редукторе все налаживается но не надолго.
Искать не в редукторе надо, столкнулся с такой проблемой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:36   #968
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Это случается на прогретом редукторе как то хаотически все работает нормально, а потом на светлофоре вдруг глохнет и все нет холостых. после незначительной рег. винтом холостых все налаживается но не надолго.
Повторяюсь: мало вводных данных. 1-способ установки редуктора (относотельно продольной оси авто и редуктора). 2-когда обслуживался редуктор (замена фильтра слив конденсата) 3- момент прогрева автомобиля: на газу или на бензине? 4- если на газу тов каком режиме? В режиме хх или на оборотах? -глюки редуктора после прогрева редуктора на газу( на оборотах) или в длительном режиме эксплуатации? 5- способ подключения обогрева редуктора-от дросельного узла или от печки? 6-машина в непрерывной работе или есть остановки и мотор успевает остывать?
Следующий шаг-диагностика редуктора. Машину для диагностики редуктора прогреть на бензине и при прогретом редукторе перевести на газ. "-отсоединить шланг подачи газа к карбу (смесителю) И для дальнейшего инструктажа мне нужно знать какой у вас редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:04   #969
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Повторяюсь: мало вводных данных. 1-способ установки редуктора (относотельно продольной оси авто и редуктора). 2-когда обслуживался редуктор (замена фильтра слив конденсата) 3- момент прогрева автомобиля: на газу или на бензине? 4- если на газу тов каком режиме? В режиме хх или на оборотах? -глюки редуктора после прогрева редуктора на газу( на оборотах) или в длительном режиме эксплуатации? 5- способ подключения обогрева редуктора-от дросельного узла или от печки? 6-машина в непрерывной работе или есть остановки и мотор успевает остывать?
Следующий шаг-диагностика редуктора. Машину для диагностики редуктора прогреть на бензине и при прогретом редукторе перевести на газ. "-отсоединить шланг подачи газа к карбу (смесителю) И для дальнейшего инструктажа мне нужно знать какой у вас редуктор.
Отвечаю по пунктам:1 Редуктор установлен по ходу авто на правом стакане. 2.редуктор новый пробег около 5тыс. конденсата нет. 3 Прогрев тока на бензине. 4 в длительном режиме 5 обогрев подключен от дросельного узла. 5 мотор успевает остывать. Редуктор томасето
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:15   #970
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Отвечаю по пунктам:1 Редуктор установлен по ходу авто на правом стакане. 2.редуктор новый пробег около 5тыс. конденсата нет. 3 Прогрев тока на бензине. 4 в длительном режиме 5 обогрев подключен от дросельного узла. 5 мотор успевает остывать. Редуктор томасето
Вы не поняли суть первого вопроса. Я не спрашивал ГДЕ он установлен а вопрос был ОТНОСИТЕЛЬНО продольной оси авто и редуктора! Если редуктор установлен не правильно то авто будет глохнуть при торможении. Мембрана второй камеры редуктора подвергается инерционным нагрузкам.
Относительно момента что мотор успевает остывать и подключения от дросельного узла. Если мотор остыл то редуктор тем паче холодный и колличество проходимой ОЖ через дросель есть недостаточно для прогрева редуктора. Тоесть вы создаете условия для недогрева редуктора и начав движение редуктор НЕДОГРЕТ и есно в зависимости пропан-бутанового топлива не прогретый газ стекает во вторую камеру редуктора. При наборе температуры редуктора жидкий газ в редукторе начинает испаряться и смесь начинает "богатить" что выражается в нестабильном ХХ да еще в случае не правильной установки редуктора -все кирдык-ЗАГЛОХ!!!
Будет намного лучше когда обогрев редуктора будет запитан тройниками от печки.
Поскольку редуктор новый то нет необходимости описывать процес диагностики редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.02.2012 в 18:28.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:03   #971
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня вечером ехал с работы домой (газ), и чет холостые стали не устойчивые, и тяга пропала (как будто газ заканчивается, но в баллоне литров 40 минимум), выработал газ из магистрали, вскрыл и почистил газовый фильтр (было чуть пороха), редуктор после капиталки где-то 3 тыс. км прошел, мож немного больше (сливную пробку конденсата не было времени выкручивать). последние 4 дня завожу на газе. Что может быть, или всё-таки конденсат?
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:07   #972
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может и конденсат, до пустого баллона доезжаете?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:22   #973
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilich^ Посмотреть сообщение
Сегодня вечером ехал с работы домой (газ), и чет холостые стали не устойчивые, и тяга пропала (как будто газ заканчивается, но в баллоне литров 40 минимум), выработал газ из магистрали, вскрыл и почистил газовый фильтр (было чуть пороха), редуктор после капиталки где-то 3 тыс. км прошел, мож немного больше (сливную пробку конденсата не было времени выкручивать). последние 4 дня завожу на газе. Что может быть, или всё-таки конденсат?
Конденсат в редуктре редко когда собирается в таком колличестве чтоб влиять на работу второй камеры тем более три тысячи от капиталки. Если редуктор нормально прогревается то уже на конденсат из балона грешить не нужно. Было не однократно что резинка клапана второй ступени не плотно стояла на своем посадочном месте а болталаль что вызывало нестабильность работы редуктора. Да и клапана второй камеры в ремкомплектах с толщиной ножки разные попадались. А че за машина? Зажигание не "ушло"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.02.2012 в 23:25.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:28   #974
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ммм... Раза 4 заправлялся по 40 литров. так-как холодно, до пустого баллон не выкатывал, получается около двухсот литров выкатал не доходя до пустого баллона.
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:30   #975
Vasilich^
 
Vasilich^
 
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А че за машина? Зажигание не "ушло"? так МПСЗ, там вродь нечему уходить, тем более статика
Vasilich^ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.