![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#951 |
![]()
Про работу РХХ на газу:
При нормальном настроеном редукторе при холодном моторе еще как только мотор вышел с режима прогрева обороты на газу и на бензине совпадают и в прогретом моторе таже совпадают.При бедной смеси в режиме хх РХХ старается привести смесь в порядок но ему это не удается газу взять негде-на хх плавают обороты при нагретом моторе га газу в режиме хх обороты выше чем на бензине. Причем стоит обратить внимание на кнопку управления электронного редуктора. При правильно подобраной паузе переходного режима переход смена топлива осуществляется на хх и мотор работает ровно как часы газ-бензин-газ и т.д. Для четкого перехода в режимах газ-бенз следует уменьшить порцию пускового газа. Тогда холодную машину раза три вкл-выкл кнопку в режим газ при вкл зажигании или при положении кнопки в положении газ раза три вкл-выкл зажигание.Регулировка_без_винта_ХХ Регулировку редуктора производить на прогретом двигателе. Могу определить три способа настройки редуктора при зажатой чуйке, при зажатом винте хх, и комбинированый с использованием винтов хх и чуйки. В любом случае винт жадности отвечает за расход газа. Кому более интересно ознакомиться с настройками то чтите мой бортовик и смотрите описывал в темах на таврофоруме. Отвечу на мобильный.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 19:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#952 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#953 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Что сегодня имеем: залил первых 5 литров газа, настроил так как писал в 948 посте, проехал 30 км и газ закончился. Залил следующих 5 литров, настройка такая: винт чуйки зажат до упора, винтом ХХ по максимуму оборотов, дозатор постепенно открывал чтоб не было провала. Что будет с расходом посмотрим.
После первой заправки в баллоне немного газа остается или уходит до нуля. Почему такой вопрос, да потому что когда были залиты первые 5 литров, стрелка уровня была в одном положении, когда залил вторые 5 литров - стрелка уровня поднялась выше.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#954 | |
![]() Цитата:
Эти два балона установлены на маршрутке. Балоны по 35л реальная заправка получалась 40литров. Баллоны установлены с низу под днищем с несоблюдением правильного угла установки да и трубки были короче на 7см! пружины не трогал результат пока неизвестен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 21:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#955 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 25.02.2012 в 21:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#956 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#957 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Сегодня перестроил редуктор следующим образом: дозатор открыт на половину, ХХ зажал до упора, винтом чуйки выставил ХХ, потом поджимаю винт чуйки до момента пока двиг почти не глохнет, далее винтом ХХ стабилизирую обороты, дозатор еприжимаю до тех пор пока не появл провал, потом на 1/4 оборота назад. на 5 заправленных литрах пока что проехал 40 км по городу, газ еще есть, но думаю что скоро закончится.
Итог регулировки: винт ХХ отпущен на 1,25 оборота, винт чуйки х.з. на сколько, дозатор оборота на 2,5.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 26.02.2012 в 14:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#958 |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня периодически пропадают холостые подскажите что можно сделать . Редуктор томасето
|
![]() |
![]() |
![]() |
#959 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Немного не в тему, но все же: до какой температуры прогревать двигатель перед переключением на газ?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#960 | |
![]() Цитата:
Исправный редуктор можно довести до пропажи хх. При каком температурном режиме происходит данное явление? Систематично? Продиагностировать редуктор. На прогретом моторе при горячем редукторе от момента регулировки "по атмосфере" Зажать чуйку на оборот-полтора и редуктор должен держать газ. При проверке на редуктор ( если он электронный) кинуть плюс с акб. Шланг подачи газа отсоединить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#962 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Что скажите по этому поводу?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#963 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#965 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#966 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#968 | |
![]() Цитата:
Следующий шаг-диагностика редуктора. Машину для диагностики редуктора прогреть на бензине и при прогретом редукторе перевести на газ. "-отсоединить шланг подачи газа к карбу (смесителю) И для дальнейшего инструктажа мне нужно знать какой у вас редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#969 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#970 | |
![]() Цитата:
Относительно момента что мотор успевает остывать и подключения от дросельного узла. Если мотор остыл то редуктор тем паче холодный и колличество проходимой ОЖ через дросель есть недостаточно для прогрева редуктора. Тоесть вы создаете условия для недогрева редуктора и начав движение редуктор НЕДОГРЕТ и есно в зависимости пропан-бутанового топлива не прогретый газ стекает во вторую камеру редуктора. При наборе температуры редуктора жидкий газ в редукторе начинает испаряться и смесь начинает "богатить" что выражается в нестабильном ХХ да еще в случае не правильной установки редуктора -все кирдык-ЗАГЛОХ!!! Будет намного лучше когда обогрев редуктора будет запитан тройниками от печки. Поскольку редуктор новый то нет необходимости описывать процес диагностики редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 27.02.2012 в 18:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#971 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня вечером ехал с работы домой (газ), и чет холостые стали не устойчивые, и тяга пропала (как будто газ заканчивается, но в баллоне литров 40 минимум), выработал газ из магистрали, вскрыл и почистил газовый фильтр (было чуть пороха), редуктор после капиталки где-то 3 тыс. км прошел, мож немного больше (сливную пробку конденсата не было времени выкручивать). последние 4 дня завожу на газе. Что может быть, или всё-таки конденсат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может и конденсат, до пустого баллона доезжаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 29.02.2012 в 23:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ммм... Раза 4 заправлялся по 40 литров. так-как холодно, до пустого баллон не выкатывал, получается около двухсот литров выкатал не доходя до пустого баллона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А че за машина? Зажигание не "ушло"? так МПСЗ, там вродь нечему уходить, тем более статика
|
![]() |
![]() |