Цитата:
Сообщение от Мажор
Отвечаю по пунктам:1 Редуктор установлен по ходу авто на правом стакане. 2.редуктор новый пробег около 5тыс. конденсата нет. 3 Прогрев тока на бензине. 4 в длительном режиме 5 обогрев подключен от дросельного узла. 5 мотор успевает остывать. Редуктор томасето
|
Вы не поняли суть первого вопроса. Я не спрашивал ГДЕ он установлен а вопрос был ОТНОСИТЕЛЬНО продольной оси авто и редуктора! Если редуктор установлен не правильно то авто будет глохнуть при торможении. Мембрана второй камеры редуктора подвергается инерционным нагрузкам.
Относительно момента что мотор успевает остывать и подключения от дросельного узла. Если мотор остыл то редуктор тем паче холодный и колличество проходимой ОЖ через дросель есть недостаточно для прогрева редуктора. Тоесть вы создаете условия для недогрева редуктора и начав движение редуктор НЕДОГРЕТ и есно в зависимости пропан-бутанового топлива не прогретый газ стекает во вторую камеру редуктора. При наборе температуры редуктора жидкий газ в редукторе начинает испаряться и смесь начинает "богатить" что выражается в нестабильном ХХ да еще в случае не правильной установки редуктора -все кирдык-ЗАГЛОХ!!!
Будет намного лучше когда обогрев редуктора будет запитан тройниками от печки.
Поскольку редуктор новый то нет необходимости описывать процес диагностики редуктора.