Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 18:15   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Отвечаю по пунктам:1 Редуктор установлен по ходу авто на правом стакане. 2.редуктор новый пробег около 5тыс. конденсата нет. 3 Прогрев тока на бензине. 4 в длительном режиме 5 обогрев подключен от дросельного узла. 5 мотор успевает остывать. Редуктор томасето
Вы не поняли суть первого вопроса. Я не спрашивал ГДЕ он установлен а вопрос был ОТНОСИТЕЛЬНО продольной оси авто и редуктора! Если редуктор установлен не правильно то авто будет глохнуть при торможении. Мембрана второй камеры редуктора подвергается инерционным нагрузкам.
Относительно момента что мотор успевает остывать и подключения от дросельного узла. Если мотор остыл то редуктор тем паче холодный и колличество проходимой ОЖ через дросель есть недостаточно для прогрева редуктора. Тоесть вы создаете условия для недогрева редуктора и начав движение редуктор НЕДОГРЕТ и есно в зависимости пропан-бутанового топлива не прогретый газ стекает во вторую камеру редуктора. При наборе температуры редуктора жидкий газ в редукторе начинает испаряться и смесь начинает "богатить" что выражается в нестабильном ХХ да еще в случае не правильной установки редуктора -все кирдык-ЗАГЛОХ!!!
Будет намного лучше когда обогрев редуктора будет запитан тройниками от печки.
Поскольку редуктор новый то нет необходимости описывать процес диагностики редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.02.2012 в 18:28.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием