Цитата:
Сообщение от Дачник
Задний кронштейн балки место надежное, вот только при спущенном колесе, на обочине, да ещё с деревяшкой, "бутылочный" домкрат не влезет (см. фото пост № 31, 32).
|
совершенно верно, бутылочный домкрат не влезет, и по этому я писал двух секционный бутылочный. Такой проходит с запасом и с доской и со спущенным колесом
Цитата:
Сообщение от Дачник
Примерно то же с кронштейном переднего рычага (кстати, верхних у нас нет), только добраться до этого места можно только по пластунски (до порога пол метра).
|
немного сноровки и все получится это лучше чем тыкать домкратом в гнильё с дыркам от порогов.
Цитата:
Сообщение от Дачник
На вопрос Вы не ответили, выделив почему то ромбовидный винтовой домкрат, который то же имеет подвижную нижнюю опору.
|
ромбовидных с подвижной опорой не видел никогда, если есть дайте фото. Только полуромб.
Цитата:
Сообщение от Дачник
Вы экстрополируете свою проф деятельность на повседневную жизнь среднестатистического тавровода. Даже самый потерянный пессимист не додумается возить гидравлический домкрат на колёсиках, а тем более с приваренной плитой.
|
никогда не настаивал что - бы другие переделывали свои домкраты, просто вспомнил об опасности таких домкратов.
Цитата:
Сообщение от Дачник
Ваши рекомендации считаю не целесообразными и даже опасными.
|
что - же там опасного? Что машина на голову не упадёт?
Цитата:
Сообщение от Дачник
Для бытовых нужд штатный домкрат или аналогичные от 08, Ауди, ФВ и др. прекрасно выполняют свою функцию (естественно со страховкой). Места упора:
- если два колеса сразу с одной стороны, то ребро порога в месте усилителя (букварь, примерно середина двери). Развесовка несколько не правильная (перёд тяжелее), но сторона поднимается.
- переднее колесо - то же ребро в месте соединения с задней частью переднего крыла.
- заднее колесо - опять же в ребро задней части порога.
|
от ауди получше будет - 0,8й домкрат дрова. если кузов не гнилой и его не жалко то вполне и так можно.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР