![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
О чём собственно спор - как "поднять всё что движется" или как безопасно и безболезненно (для кузова) поменять колесо на таврославуте???
Задний кронштейн балки место надежное, вот только при спущенном колесе, на обочине, да ещё с деревяшкой, "бутылочный" домкрат не влезет (см. фото пост № 31, 32). Примерно то же с кронштейном переднего рычага (кстати, верхних у нас нет), только добраться до этого места можно только по пластунски (до порога пол метра). На вопрос Вы не ответили, выделив почему то ромбовидный винтовой домкрат, который то же имеет подвижную нижнюю опору. Вы экстрополируете свою проф деятельность на повседневную жизнь среднестатистического тавровода. Даже самый потерянный пессимист не додумается возить гидравлический домкрат на колёсиках, а тем более с приваренной плитой. Короче, Ваши рекомендации считаю не целесообразными и даже опасными. Для бытовых нужд штатный домкрат или аналогичные от 08, Ауди, ФВ и др. прекрасно выполняют свою функцию (естественно со страховкой). Места упора: - если два колеса сразу с одной стороны, то ребро порога в месте усилителя (букварь, примерно середина двери). Развесовка несколько не правильная (перёд тяжелее), но сторона поднимается. - переднее колесо - то же ребро в месте соединения с задней частью переднего крыла. - заднее колесо - опять же в ребро задней части порога. |
![]() |
![]() |