Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 13:32   #1501
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
Точки на спидометре таврии соответствуют максимальному крутящему моменту 3200 об\м для 2,3,4,5 передач. С какой целью их намалевали бог его знает. Раньше на жигулях красными рисками было принято обозначать предельно допустимые скорости для 1,2,3 передачи о чем было писано в мануале. Лично я переключаюсь по этим точкам, а при экстренном разгоне от них давлю в пол (маскимальная производетельность от крут момента до макс мощности). Статей про что экономичнее всего переключаться около МКМ и эксплуатировать мотор в пределах от 2000 до 3000 видимо не видимо, я так и езжу. Этой зимой у меня по месту был 8-8,5 трасса 6 (крейсерская 5я - 100\110 или 4я 80\90).

Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.02.2012 в 13:50.