ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 10:04   #1
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
 
Старый 27.02.2012, 14:41   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
Это проверочные точки, наверное, а может точки максимальной скорости при которой надо передачи переключать: на 1 передаче до 40, 2 до 60 и 3 до 80 км/ч.
СБорисов вне форума  
Старый 27.02.2012, 15:58   #3
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это проверочные точки, наверное, а может точки максимальной скорости при которой надо передачи переключать: на 1 передаче до 40, 2 до 60 и 3 до 80 км/ч.
скорее оптимальные точки для передач
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 27.02.2012, 16:19   #4
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"1 до 40" - вы шутите? Я на 40 уже третью включаю.
 
Старый 27.02.2012, 16:21   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
"1 до 40" - вы шутите? Я на 40 уже третью включаю.
та хоть сразу, вм никто не запрещяет. точки - рекомендации завода. а каждый ездит как ему угодно. у меня ма шина и на 4 40 едит не напрягаясь, только это не очень хорошо для мотора.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 27.02.2012, 18:37   #6
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Натякну ще раз бажаючим калібрувати спій спідометр по ЖПС, що використовувати для цього такі стильні коробочки присобачені на лобовоху з антено-приймачем розміром з головку дітородного органа кота - вершина технічного маразму. Система яка видає точні обрахунки з великою швидкістю повинна мати як мінімум потужний проц (в рази дорожчий за ці улюблені нами стильні коробочки на присосках) і антену-шайбу на даху авто. Тому дешевше і простіше прогнатись перед гаєрськими візирами, там вам і фото калібровочні покажуть, і постанову для доказу форумчанам видадуть І в жисть тоді ніхто не засумнівається про таврольоти-привиди які регулярно носяться українськими автобанами на швидкостях понад 150
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума  
Старый 27.02.2012, 18:44   #7
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
та хоть сразу, вм никто не запрещяет. точки - рекомендации завода. а каждый ездит как ему угодно. у меня ма шина и на 4 40 едит не напрягаясь, только это не очень хорошо для мотора.
Мне почему-то кажеться, что до 40 на 1-ой - тоже не очень хорошо будет.
 
Старый 28.02.2012, 13:32   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
Точки на спидометре таврии соответствуют максимальному крутящему моменту 3200 об\м для 2,3,4,5 передач. С какой целью их намалевали бог его знает. Раньше на жигулях красными рисками было принято обозначать предельно допустимые скорости для 1,2,3 передачи о чем было писано в мануале. Лично я переключаюсь по этим точкам, а при экстренном разгоне от них давлю в пол (маскимальная производетельность от крут момента до макс мощности). Статей про что экономичнее всего переключаться около МКМ и эксплуатировать мотор в пределах от 2000 до 3000 видимо не видимо, я так и езжу. Этой зимой у меня по месту был 8-8,5 трасса 6 (крейсерская 5я - 100\110 или 4я 80\90).

Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.02.2012 в 13:50.
 
Старый 28.02.2012, 14:00   #9
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Точки на спидометре таврии соответствуют максимальному крутящему моменту 3200 об\м для 2,3,4,5 передач. С какой целью их намалевали бог его знает. Раньше на жигулях красными рисками было принято обозначать предельно допустимые скорости для 1,2,3 передачи о чем было писано в мануале. Лично я переключаюсь по этим точкам, а при экстренном разгоне от них давлю в пол (маскимальная производетельность от крут момента до макс мощности). Статей про что экономичнее всего переключаться около МКМ и эксплуатировать мотор в пределах от 2000 до 3000 видимо не видимо, я так и езжу. Этой зимой у меня по месту был 8-8,5 трасса 6 (крейсерская 5я - 100\110 или 4я 80\90).
Понял, спасибо. Извините, если ввёл кого-то в заблуждение своими домыслами.
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.