Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 16:37   #9
Беня Михельсон
 
Беня Михельсон
 
Адрес: Киев. ж/м Виноградарь
Возраст: 44
Сообщений: 421
Машина: Красный лошетте хетч
Длина: 6350мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Беня Михельсон с помощью ICQ
По умолчанию

Вот как-то незаметно подошло время делать ТО. К этому священнодействию я решил подойти в серьез и ответственно.

Прибывая в 99% уверенности , что бывший хозяин на ТО 12, заменил комплект ГРМ, то решил повторно его не менять.

Зато!!! Поменял вот что:
1.Масло моторное (какое то немецкое Арал 5в40 синтетика). Это СТО постоянно покупает такое масло и всем его заливает.
2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню)
3.Жидкость тормозная Ликви Моли
4.Фильтр топливный
5.Фильтр масляный
6.Фильтр воздушный
7.Фильтр салонный
8.Свечи GM

Так же была проведена чистка форсунок инжектора. И сделан кампутерный развал/схождение всех 4 колёс (были некоторые отклонения).

В процессе ТО, когда меняли свечи, заметили, что из под клапанной крышки брызгает масло. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что у них это своеобразная болячка. И прокладку эту хош не хош, а раз в 60-70 тыс. поменять нужно.

В итоге я заплатил за ТО - 2780 грн. Если кому то станет интересно подробно о ценах, то дам скан заказ-наряда. Там всё подробно расписано. По чём запчасти и почём работа

После ТО машина заметно ожила. Если приходилось ехать на непрогретом движке – ехала очень резво. До того - тупила. Видать оказала воздействие чистка форсунок. Так же на холодную стал тише работать движок на ХХ. Его в обще не слышно, особенно если сосед рядом прогревает свою ВАЗ 21099))))

Последний раз редактировалось Беня Михельсон; 28.02.2012 в 16:42.
Беня Михельсон вне форума