Вот как-то незаметно подошло время делать ТО. К этому священнодействию я решил подойти в серьез и ответственно.
Прибывая в 99% уверенности , что бывший хозяин на ТО 12, заменил комплект ГРМ, то решил повторно его не менять.
Зато!!! Поменял вот что:
1.Масло моторное (какое то немецкое Арал 5в40 синтетика). Это СТО постоянно покупает такое масло и всем его заливает.
2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню)
3.Жидкость тормозная Ликви Моли
4.Фильтр топливный
5.Фильтр масляный
6.Фильтр воздушный
7.Фильтр салонный
8.Свечи GM
Так же была проведена чистка форсунок инжектора. И сделан кампутерный развал/схождение всех 4 колёс (были некоторые отклонения).
В процессе ТО, когда меняли свечи, заметили, что из под клапанной крышки брызгает масло. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что у них это своеобразная болячка. И прокладку эту хош не хош, а раз в 60-70 тыс. поменять нужно.
В итоге я заплатил за ТО - 2780 грн. Если кому то станет интересно подробно о ценах, то дам скан заказ-наряда. Там всё подробно расписано. По чём запчасти и почём работа
После ТО машина заметно ожила. Если приходилось ехать на непрогретом движке – ехала очень резво. До того - тупила. Видать оказала воздействие чистка форсунок. Так же на холодную стал тише работать движок на ХХ. Его в обще не слышно, особенно если сосед рядом прогревает свою ВАЗ 21099))))
Последний раз редактировалось Беня Михельсон; 28.02.2012 в 16:42.
|