ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 16:37   #1
Беня Михельсон
 
Беня Михельсон
 
Адрес: Киев. ж/м Виноградарь
Возраст: 44
Сообщений: 421
Машина: Красный лошетте хетч
Длина: 6350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Беня Михельсон с помощью ICQ
По умолчанию

Вот как-то незаметно подошло время делать ТО. К этому священнодействию я решил подойти в серьез и ответственно.

Прибывая в 99% уверенности , что бывший хозяин на ТО 12, заменил комплект ГРМ, то решил повторно его не менять.

Зато!!! Поменял вот что:
1.Масло моторное (какое то немецкое Арал 5в40 синтетика). Это СТО постоянно покупает такое масло и всем его заливает.
2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню)
3.Жидкость тормозная Ликви Моли
4.Фильтр топливный
5.Фильтр масляный
6.Фильтр воздушный
7.Фильтр салонный
8.Свечи GM

Так же была проведена чистка форсунок инжектора. И сделан кампутерный развал/схождение всех 4 колёс (были некоторые отклонения).

В процессе ТО, когда меняли свечи, заметили, что из под клапанной крышки брызгает масло. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что у них это своеобразная болячка. И прокладку эту хош не хош, а раз в 60-70 тыс. поменять нужно.

В итоге я заплатил за ТО - 2780 грн. Если кому то станет интересно подробно о ценах, то дам скан заказ-наряда. Там всё подробно расписано. По чём запчасти и почём работа

После ТО машина заметно ожила. Если приходилось ехать на непрогретом движке – ехала очень резво. До того - тупила. Видать оказала воздействие чистка форсунок. Так же на холодную стал тише работать движок на ХХ. Его в обще не слышно, особенно если сосед рядом прогревает свою ВАЗ 21099))))

Последний раз редактировалось Беня Михельсон; 28.02.2012 в 16:42.
Беня Михельсон вне форума  
Старый 28.02.2012, 17:17   #2
BarboZ[ik]
 
BarboZ[ik]
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 464
Машина: Лачетти
Длина: 1430мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для BarboZ[ik] с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю с покупкой тут (в живую уже поздравлял) ))))
Но есть несколько не стыковок! Клубная тачка, все замены по регламенту, а вот с охлаждайкой ништяк какой-то... Как я помню, то она меняется каждые 40 тым.км, а тут такая тема... непонятки ...

Цитата:
Сообщение от Беня Михельсон Посмотреть сообщение
После долгих мук выбора попался мне Шевроле Лачетти 2006 г.в. со 123000 пробега. Хозяин у неё был один. И машина с почти полной послегарантийной сервисной историей. Машина клубная из лачетти-клуба и соответственно обслуживалась на клубном СТО, которое все хвалят. Этот фактор и стал решающим для остановки своего выбора на данном экземпляре.
Цитата:
Сообщение от Беня Михельсон Посмотреть сообщение
2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню)
Знакомые меняют тормозуху каждые 30 тык, охлаждайку 40 тык. не так дорого оно и стоит )))
Удачи. Пускай ездит и не ломается )))
BarboZ[ik] вне форума  
Старый 28.02.2012, 17:24   #3
Беня Михельсон
 
Беня Михельсон
 
Адрес: Киев. ж/м Виноградарь
Возраст: 44
Сообщений: 421
Машина: Красный лошетте хетч
Длина: 6350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Беня Михельсон с помощью ICQ
По умолчанию

Хрен его знает. Чувак до 40 тыков обслуживался у оффов. может они там чего то и меня. хотя вряд ли. если и менял то уж очень давно. Ну да фиг с ним. Теперь там красивый красный антифриз немецкий.
Беня Михельсон вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.