Цитата:
Сообщение от Sumy
Как именно? Рассказать можешь?
|
О, это сакральное действо очень трудно описать словами!

А ведь описано не раз в разных источниках. Значит так: очень желательно иметь тахометр. Двигатель должен быть полностью прогрет, а зимой желательно, чтобы и масло в коробке было теплым, а акумулятор нормально заряженым, чтобы генератор несильно нагружал двигатель на ХХ.
1. При помощи винта качества выставляем максимальные обороты ХХ. Это можна сделать так: закручиваете винт качества, пока двигатель не начнет работать с перебоями. От этого положения потихоньку выкручиваете винт. Сначала обороты будут расти, а потом, начиная с некоторого положения начнут снова падать. Возвращаем винт в положение с максимальными оборотами. Теперь винтом количества устанавливаем повышеные обороты ХХ около 1050об/мин и убеждаемся еще раз в том, что винт качества в положении максимальных оборотов. После этого закручиваем винт качества, пока обороты ХХ не снизятся до 900об/мин. Если двигатель работает при этом устойчиво, то регулировку можна считать законченой.
2. Но я, если чесно, делаю часто так: продолжаю закручивать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями, а потом откручиваю где-то на пол-оборота до устойчивой работы на ХХ, а винтом количества восстанавливаю 900об/мин.
Осенью после такой регулировки проверял СО - около 0,3%. На зиму немножко добавил.