![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
О, это сакральное действо очень трудно описать словами!
А ведь описано не раз в разных источниках. Значит так: очень желательно иметь тахометр. Двигатель должен быть полностью прогрет, а зимой желательно, чтобы и масло в коробке было теплым, а акумулятор нормально заряженым, чтобы генератор несильно нагружал двигатель на ХХ.1. При помощи винта качества выставляем максимальные обороты ХХ. Это можна сделать так: закручиваете винт качества, пока двигатель не начнет работать с перебоями. От этого положения потихоньку выкручиваете винт. Сначала обороты будут расти, а потом, начиная с некоторого положения начнут снова падать. Возвращаем винт в положение с максимальными оборотами. Теперь винтом количества устанавливаем повышеные обороты ХХ около 1050об/мин и убеждаемся еще раз в том, что винт качества в положении максимальных оборотов. После этого закручиваем винт качества, пока обороты ХХ не снизятся до 900об/мин. Если двигатель работает при этом устойчиво, то регулировку можна считать законченой. 2. Но я, если чесно, делаю часто так: продолжаю закручивать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями, а потом откручиваю где-то на пол-оборота до устойчивой работы на ХХ, а винтом количества восстанавливаю 900об/мин. Осенью после такой регулировки проверял СО - около 0,3%. На зиму немножко добавил. Последний раз редактировалось Michurin; 02.03.2012 в 18:59. |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|