Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 18:55   #271
Seibr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не металл оно наращивает если вообще наращивает, судя по фото там лаковые отложения, что собственно и было отражено в отчете автоваза когда они хадо испытывали. Лаковые отложения они и в африке лаковые а не металлические.
Хочу поделиться своим опытом использования ХАДО.
Получил в наследство от отца ВАЗ-2103 с двигателем 21011. До того под капот не заглядывал. Получил так сказать кота в мешке. По состоянию двигателя: давление масла на холостых маловато - лампочка подмаргивала, компрессию не мерял - не знаю. Лил масла разные - уже не помню все, помню только масло перед ХАДО - ESSO. Ничего про масло плохого сказать не могу - хорошее масло. Единственное что могу сказать про молибденовую присадку - что до заливки, что после - никакого эффекта. Потом решил залить ХАДО. Естественно перед этим замерял компрессию 6/9/8/9 примерно - не фонтан. Поездил не помню сколько, по-моему месяца 3. Поехал я на море и на обратной дороге за километров 30 до дома у меня разлетелись кольца. Ощутимо, процентов на 20-30 упала мощность. Пришлось разбирать двигатель - менять кольца, сальники. Разобрал - результат применения ХАДО:
1. Коленвал - незнаю какой диаметр шеек был до заливки ХАДО, но после был на 0.1 мм больше чем максимальный номинальный диаметр. Перед разборкой хотел поменять вкладыши - после разборки понял что без проточки вала не получится и оставил как есть. Ни каких лаковых отложений ни на валу, ни на вкладышах не было. Вал был ровный, с зеркальным блеском. Покрытие не брало ничего кроме алмазного надфиля (пробовал специально).
2. Цилиндры - диаметр не мерял, но прикладывал металлическую линейку выработка осталась только вверху - где кольца не доставали.
3. После сборки замерял компрессию - 10/12/12/12.5.
После этого двигатель прошёл 50 тысяч - никаких изменений.

Насчёт лаковых и иных отложений, которые упоминали раньше, - использовали подделку. Или просто деза.

Потом залил масло ХАДО в задний мост + тюбик (шумел мост) стал работать гораздо тише и увеличился выбег.

Вывод простой. На новых машинах (без износа) ревитализанты применять просто нельзя. Будут только проблемы.
  Ответить с цитированием