ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 18:55   #1
Seibr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не металл оно наращивает если вообще наращивает, судя по фото там лаковые отложения, что собственно и было отражено в отчете автоваза когда они хадо испытывали. Лаковые отложения они и в африке лаковые а не металлические.
Хочу поделиться своим опытом использования ХАДО.
Получил в наследство от отца ВАЗ-2103 с двигателем 21011. До того под капот не заглядывал. Получил так сказать кота в мешке. По состоянию двигателя: давление масла на холостых маловато - лампочка подмаргивала, компрессию не мерял - не знаю. Лил масла разные - уже не помню все, помню только масло перед ХАДО - ESSO. Ничего про масло плохого сказать не могу - хорошее масло. Единственное что могу сказать про молибденовую присадку - что до заливки, что после - никакого эффекта. Потом решил залить ХАДО. Естественно перед этим замерял компрессию 6/9/8/9 примерно - не фонтан. Поездил не помню сколько, по-моему месяца 3. Поехал я на море и на обратной дороге за километров 30 до дома у меня разлетелись кольца. Ощутимо, процентов на 20-30 упала мощность. Пришлось разбирать двигатель - менять кольца, сальники. Разобрал - результат применения ХАДО:
1. Коленвал - незнаю какой диаметр шеек был до заливки ХАДО, но после был на 0.1 мм больше чем максимальный номинальный диаметр. Перед разборкой хотел поменять вкладыши - после разборки понял что без проточки вала не получится и оставил как есть. Ни каких лаковых отложений ни на валу, ни на вкладышах не было. Вал был ровный, с зеркальным блеском. Покрытие не брало ничего кроме алмазного надфиля (пробовал специально).
2. Цилиндры - диаметр не мерял, но прикладывал металлическую линейку выработка осталась только вверху - где кольца не доставали.
3. После сборки замерял компрессию - 10/12/12/12.5.
После этого двигатель прошёл 50 тысяч - никаких изменений.

Насчёт лаковых и иных отложений, которые упоминали раньше, - использовали подделку. Или просто деза.

Потом залил масло ХАДО в задний мост + тюбик (шумел мост) стал работать гораздо тише и увеличился выбег.

Вывод простой. На новых машинах (без износа) ревитализанты применять просто нельзя. Будут только проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:28   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seibr Посмотреть сообщение
Вывод простой. На новых машинах (без износа) ревитализанты применять просто нельзя. Будут только проблемы.
))))) Залил это гадо на 60000 км сейчас уже 146600 км.
Нема проблем, впрочем как и какихто... помотрим скоко машина отходит...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 10:40   #3
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
))))) Залил это гадо на 60000 км сейчас уже 146600 км.
Нема проблем, впрочем как и какихто... помотрим скоко машина отходит...
какими способом заливали и что использовали?
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 17:20   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
какими способом заливали и что использовали?
Тюбики, по инструкции.
Через 60000 км повторял уже не заметил разницы.
При первой заливке двиг стал тише и ХХ стал и равномернее...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.