Вчера решил поменять пыльник шруса, картина была устрашающая:
купил вроде как заводской пыльник, смазку и пластиковые хомуты
загнали машину на яму и обнаружилось, что порван и второй пыльник со стороны коробки...к тому же слетели хомуты с внешних пыльников

, им тоже осталось не долго

Оперативно получилось достать только второй внутренний и хомуты под внешние пыльники с десятки, я таких еще не видел, выглядит как браслет с защелкой. Одна сторона стала без особых проблем, а вот второй комплект так и не нацепили...пыльник немного порван с края и пришлось его побольше затолкать к кулаку. Жалко, что не заменили и внешние пыльники

, как начинаю думать о повторении процедуры, жуть берет

Походу дела перетянули и проверили затяжку всех гаек ходовой, пока можно спать спокойно

Открыл корпус воздушного фильтра:



, ему меньше недели... Начали искать причину, ну не может так загадить сажа от покрышек за такой короткий срок, да и машину там практически не оставляли. Ответ нашелся быстро - прослабилась прокладка между штанами и выпускным коллектором, через подогрев воздуха сажа благополучно засасывалась в фильтр (заслонка была переведена в зимний режим). Мог бы и раньше догадаться, в салоне переодически появлялся запах выхлопных газов при прогреве и под нагрузкой возникал посторонний шум в моторном отсеке. Прокладку заменили, все подтянули. Бронзовые гайки очень хорошая вещь, нигде не прикипело

. Между делом поправил контакт на повторителе поворотов на фаре, ох и хлипкая там конструкция

Вот пока собственно и все...огромное спасибо Денису, Олегу и Винту за помощь и гараж!
Надо бы помыть машину, грязная как чума