Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 10:42   #1
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вчера решил поменять пыльник шруса, картина была устрашающая:



купил вроде как заводской пыльник, смазку и пластиковые хомуты



загнали машину на яму и обнаружилось, что порван и второй пыльник со стороны коробки...к тому же слетели хомуты с внешних пыльников , им тоже осталось не долго Оперативно получилось достать только второй внутренний и хомуты под внешние пыльники с десятки, я таких еще не видел, выглядит как браслет с защелкой. Одна сторона стала без особых проблем, а вот второй комплект так и не нацепили...пыльник немного порван с края и пришлось его побольше затолкать к кулаку. Жалко, что не заменили и внешние пыльники , как начинаю думать о повторении процедуры, жуть берет Походу дела перетянули и проверили затяжку всех гаек ходовой, пока можно спать спокойно Открыл корпус воздушного фильтра:



, ему меньше недели... Начали искать причину, ну не может так загадить сажа от покрышек за такой короткий срок, да и машину там практически не оставляли. Ответ нашелся быстро - прослабилась прокладка между штанами и выпускным коллектором, через подогрев воздуха сажа благополучно засасывалась в фильтр (заслонка была переведена в зимний режим). Мог бы и раньше догадаться, в салоне переодически появлялся запах выхлопных газов при прогреве и под нагрузкой возникал посторонний шум в моторном отсеке. Прокладку заменили, все подтянули. Бронзовые гайки очень хорошая вещь, нигде не прикипело . Между делом поправил контакт на повторителе поворотов на фаре, ох и хлипкая там конструкция Вот пока собственно и все...огромное спасибо Денису, Олегу и Винту за помощь и гараж!
Надо бы помыть машину, грязная как чума


Последний раз редактировалось m@xim; 05.03.2012 в 10:47.
m@xim вне форума