Цитата:
Сообщение от Андрейко
А если ещё проще, то можно купить еще одну верхнюю часть термоса, приделать её к нижней но с обратной стороны. И через резиновый патрубок соединить с родным выходом из блока.
|
Я себе так и сделал. Комплект для установки термостата от 1,4L + Патрубок отводящий с головки L1.4 обошлось по деньгам 200 грн. Единственное нужно подобрать штуцер на место датчика температуры. Там М12 шаг 1.5 как мне сказали. На авторынке подобрал, с чего он продавец сам не знает

Пустил с него на подогрев карба. Выход с подогрева коллектора Насчет хомутов, в принципе не так и много получается . И намного аккуратней чем даже со штатным термосом.
Перед этим ставил термостат с 8-ки , вот там действительно ужас

Сегодня в -10 с утра прогрев до того как можно ехать минут 5-7 , время на покурить и обмести машину, подсос убрал полностью еще минуты через 3 . Печка начинает дуть теплым очень быстро. При заполнении системы просто снял шланг со штуцера , как пошел с него тосол , одел на место. Все прекрасно работает, пробок нет. Вентилятор включается вовремя.