ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 18:32   #1
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А если ещё проще, то можно купить еще одну верхнюю часть термоса, приделать её к нижней но с обратной стороны. И через резиновый патрубок соединить с родным выходом из блока.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:35   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А если ещё проще, то можно купить еще одну верхнюю часть термоса, приделать её к нижней но с обратной стороны. И через резиновый патрубок соединить с родным выходом из блока.
Идея суперская, но уж очень хочется сделать с наименьшим количеством хомутов мать их...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:58   #3
grey_cat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А если ещё проще, то можно купить еще одну верхнюю часть термоса, приделать её к нижней но с обратной стороны. И через резиновый патрубок соединить с родным выходом из блока.
Я себе так и сделал. Комплект для установки термостата от 1,4L + Патрубок отводящий с головки L1.4 обошлось по деньгам 200 грн. Единственное нужно подобрать штуцер на место датчика температуры. Там М12 шаг 1.5 как мне сказали. На авторынке подобрал, с чего он продавец сам не знает Пустил с него на подогрев карба. Выход с подогрева коллектора Насчет хомутов, в принципе не так и много получается . И намного аккуратней чем даже со штатным термосом.
Перед этим ставил термостат с 8-ки , вот там действительно ужас
Сегодня в -10 с утра прогрев до того как можно ехать минут 5-7 , время на покурить и обмести машину, подсос убрал полностью еще минуты через 3 . Печка начинает дуть теплым очень быстро. При заполнении системы просто снял шланг со штуцера , как пошел с него тосол , одел на место. Все прекрасно работает, пробок нет. Вентилятор включается вовремя.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî001.jpg (55.6 Кб, 453 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî002.jpg (55.5 Кб, 384 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî003.jpg (50.9 Кб, 395 просмотров)

Последний раз редактировалось grey_cat; 07.03.2012 в 12:42.
grey_cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:00   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grey_cat Посмотреть сообщение
Я себе так и сделал. Комплект для установки термостата от 1,4L + Патрубок отводящий с головки L1.4 обошлось по деньгам 200 грн. Единственное нужно подобрать штуцер на место датчика температуры. Там М12 шаг 1.5 как мне сказали. На авторынке подобрал, с чего он продавец сам не знает Пустил с него на подогрев карба. Выход с подогрева коллектора Насчет хомутов, в принципе не так и много получается . И намного аккуратней чем даже со штатным термосом.
Перед этим ставил термостат с 8-ки , вот там действительно ужас
Сегодня в -10 с утра прогрев до того как можно ехать минут 5-7 , время на покурить и обмести машину, подсос убрал полностью еще минуты через 3 . Печка начинает дуть теплым очень быстро. При заполнении системы просто снял шланг со штуцера , как пошел с него тосол , одел на место. Все прекрасно работает, пробок нет. Вентилятор включается вовремя.
Первый раз вижу хорошую схему , не хуже заводской . А то остальные - колхоз 40 лет без урожая .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:14   #5
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grey_cat Посмотреть сообщение
Я себе так и сделал.
Какой внутренний диаметр штуцера обратки? И куда подсоединена обратка?
Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Первый раз вижу хорошую схему , не хуже заводской . А то остальные - колхоз 40 лет без урожая .
А чем такая схема хуже?
Изображения
Тип файла: jpg Ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ ñ êîðïóñîì ñî øòóöåðîì.jpg (21.0 Кб, 135 просмотров)
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 22:27   #6
grey_cat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Igor A.;1625598]Какой внутренний диаметр штуцера обратки? И куда подсоединена обратка?

Внутренний наверно миллиметров 6. Потому как наружный 8, как раз под диаметр шланга который идет с радиатора на бачек. Шланг со штуцера заведен на подогрев карба, на место где подсоединялся шланг с коллектора. Главное что-бы была циркуляция через термостат. Тогда он вовремя открываться будет. Можно конечно поставить бачек с ланоса и завести туда, но пока я не вижу в этом большого смысла.
Все прекрасно работает по такой схеме.
grey_cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.