Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 16:29   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Отсюда и возник вопрос, о том, что родная проставка в стакане не совместима с Каябой.
Несовместима по той причине, что в родной стойке МеЗТГ установленной на конвейере ни каких проставок просто нет.
Вы я как понимаю собираетесь из голубеньких отжать патроха, и каябу попробовать.

Автор уже менял стойки и родные были не разборные Делфи, купленые синенькие говно-агаты прожили не долго и отошли от нормальной работы как обычно при этом опоржнившись.

Насчет опор, так они вечные, поправьте завальцовку подшипника и всё, быстрее "мастера" резьбу на шпильках сорвут чем она развалиться. На моём ЗАЗике 190 т.км., и машина уехала к новому хозяину, завальцовку при замене стоек поправил.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Какую Каябу выбрать для сочетании с опорами 2108 исходя из минимума неопределенности при сборке, меньшего изготовления переходников, втулок, и т.п?
Без разницы всё равно переделывать, как по мне то 009 картридж короче.

Подведу итог: ездил я и на каябе тыс. 10 и снял, т.к. нашел родные МеЗТГ. Не для наших они дорог, теперь лежат в стойках в сборе. Задние отреставрированные заводские МеЗТГ держат намного увереннее чем хваленая каяба.
Если заказывать думаете через интернет то я бы при наличии не колеблясь взял-бы Делфи, и не имел-бы лишнего гемароя с переделками, и огорчения что в результате получил не то что ожидал.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием