ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 11:23   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ни 035,ни 009 никак не должны касаться верхней опоры,там отдельный разговор.Вы должны,установив картридж Каябы сохранить тот же ход штока,и делается это именно проставкой сверху.Разница в размерах проставок есть,все это видно при измерении стакана родного и картриджа.Это,надеюсь,не сложно высчитать.
Касаемо опоры.Там-не шпильки,а болты с накаткой,по которой запрессовываются в стенку опоры.Есть подобные?,выбивайте старые,прессуйте новые,длиннее.Хоть подварите головку,лишь бы он не проворачивался..Сравнить плоскости и высчитать размеры для сохранения размеров- неужели сложно,поставив рядом их и взяв шт/циркуль в руки?
1. Поверьте не все дружат со штангельциркулями .Потому трепетно отношусь к заводской конструкции и стараюсь не вносить лишних изменений. Отсюда и возник вопрос, о том, что родная проставка в стакане несовместима с Каябой.

2. удлиненные специальные шпильки с накаткой есть в наличии, уже закуплены.

3. Измерить стакан и картридж не могу физически, ибо Каябу надо заказывать через интернет-магазин. Т.е. буду поставлен перед фактом.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:29   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Отсюда и возник вопрос, о том, что родная проставка в стакане не совместима с Каябой.
Несовместима по той причине, что в родной стойке МеЗТГ установленной на конвейере ни каких проставок просто нет.
Вы я как понимаю собираетесь из голубеньких отжать патроха, и каябу попробовать.

Автор уже менял стойки и родные были не разборные Делфи, купленые синенькие говно-агаты прожили не долго и отошли от нормальной работы как обычно при этом опоржнившись.

Насчет опор, так они вечные, поправьте завальцовку подшипника и всё, быстрее "мастера" резьбу на шпильках сорвут чем она развалиться. На моём ЗАЗике 190 т.км., и машина уехала к новому хозяину, завальцовку при замене стоек поправил.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Какую Каябу выбрать для сочетании с опорами 2108 исходя из минимума неопределенности при сборке, меньшего изготовления переходников, втулок, и т.п?
Без разницы всё равно переделывать, как по мне то 009 картридж короче.

Подведу итог: ездил я и на каябе тыс. 10 и снял, т.к. нашел родные МеЗТГ. Не для наших они дорог, теперь лежат в стойках в сборе. Задние отреставрированные заводские МеЗТГ держат намного увереннее чем хваленая каяба.
Если заказывать думаете через интернет то я бы при наличии не колеблясь взял-бы Делфи, и не имел-бы лишнего гемароя с переделками, и огорчения что в результате получил не то что ожидал.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
опора 2108. каяба


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.