Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 12:36   #20
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мастер Зюзь Посмотреть сообщение
Проблема в следующем: износилась или поломалась кулиса КПП на Таврии 1992 г.в. Нечеткое включение, а иногда вообще невключение, 1 и 3 передач. Опустился под машину в надежде отделаться регулировкой привода КПП, но хомут затянут а вот тяга идущая от рычага КПП из пластикового стакана, болтается во все стороны. По сему Ув.форумчане несколько вопросов:
1.Какой косяк в кулисе может быть при таких симптомах?Ну и чем лечится?
2.На рынке пришел спросить за Б.У.кулису- сказали что есть но от новой таврии- взаимозаменяемы ли они? Я считаю что да, но может есть какая то разница.
В чем выражается "нечеткое" включение. Вы вместо первой втыкаете третью? Или пытаетесь включить, а она не идет, будто куда-то упирается.
Для начала разберите (открутите) на снятой кулисе пластмассовую крышку-15. Если в ней стерты разделительные направляющие, то можно заменить крышку. А на нейтралке всегда есть ощущение что рычаг болтается, таково устройство.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием