Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 16:09   #4
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 39
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
в дорогих стабилизирует.
эта штука нужна для того чтобы не тянуть сварочные кабеля от аккума до усилителя и не ставить фарадные ионисторы за кучу денег.
Да сварочные провода все равно тянуть придется, хоть у Вас от акка питание уся, хоть через "стабилизатор" ток то в цепи не меняется 100 Ампер есть 100 Ампер, Вы же грамотный человек, а ерунду пишите . Да и вообще это по моему лишнее звено, для начала это ничто больше чем обычный step-up импульсник, у которых, как известно КПД далеко не 100 %, а значит лишние потери. Во вторых для нормального качества звука и громкости нужно куда более 15 Вольт, да еще желательно биполярное, поэтому в нормальных усилках стоят собственные ИИП и эта шняга им не к чему. А всякие рюшечки типа плавного заряда, так он встроен в конденсаторы, иначе провода бы просто воспламенялись при зарядке емкости в 1 Фарад, да еще с мизерным ESR. Единественное, что полезно и не везде есть, так это отслеживание напряжения и отключение нагрузки, что бы не убить акк в ухнарь.

Да, к стати кондер, он же ионистор, скорее всего стоит в этом блочке, возможно в виде набора емкостей, а также там скорее всего стоит не хилый дросель, ведь энергию мы можем запасти или в кондере или в дроселе, единственное, если частоту пребразователя поднять, то габариты дросселя можно уменьшить.

ИМХО и ничего личного.

Последний раз редактировалось Nikopol; 20.03.2012 в 09:45.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием