Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2007, 22:29   #142
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Wesem 3

Сегодня свершилось!
наконец-то поставил ПТФ. (фотки и подробности в бортжурнале)

Пресловутый ВЕСЕМ 3. Оч-чень хорошая вещь, из того, что смотрел на рынке реально самое оптимальное. Из главных достоинств - стекло на линзе и металл на отражателе, разумная подвеска, отличная геометрия луча.

Недостатки : асимметричные выводы проводов (обе фары идентичны, а выводы сбоку). Штатные клеммные Т-образные колодки (ответную часть) днём с огнём не найти, колодки сразу пришлось поменять на "наши". Провода при обычных способах установки сильно перегибаются прямо на выходе, и нет уверенности в резиновом уплотнителе на выходе проводки.

Эффект (впечатления от первого включения и пяти минут езды): добавление света к головному ближнему в зоне его дейсвия почти незаметно, разве что в ближней (до 10 м) зоне (головной сейчас свежекупленный Филипс Блювижн +50, кстати, разницы со снятыми прежними лампочками практически не заметил, разве что чуть белее), зато сбоку (обочины) подсвечено очень приятно, намного больше обзор. Ездить с ПТФ без ближнего ночью не очень комфортно — ПТФ очень низко стоят и дают заметные искажения рельефа, да и световой поток заметно меньше ближнего. Но в тумане такая подсветка должна быть как раз очень полезна. В принципе, есть возможность для апгрейда — поставить и в ПТФ филипсы +50%, тогда наверняка впереди заметно светлее станет. Но пока мне кажется, что для ПТФ более теплый свет полезнее. Поживём-увидим...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием