Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 12:36   #2484
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 314566723 Посмотреть сообщение
Процесс обкатки идет полным ходом (2108-4вариант).
Пока доволен !!!
Ну и как всегда пара-тройка вопросов (не сочтите за назойливость, просто я начинающий автолюбитель, проштудировал множество литературы, но многие моменты еще не понятны):
- при ОТжатой педали газа концевик должен быть всегда замкнут что обеспечивает автоматически режим ХХ, наоборот - включается рабочий режим. эт типа понятно. не понятно следующее - в режиме ХХ меня с четкой периодичностью прыгают оборотики. когда принудительно размыкаю винтом количества - все гуд - работает плавно и четко, ток этож уже рабочий режим, а хочется по феншую ж!!! в чем может быть трабл ? типа несоответствие смеси на ХХ получается?
- хочу полностью избавиться от трамблера. сам трамблер допустим я сниму. далее поставлю эл.бензонасос, тем самым сниму остальную часть межблокового-трамблерного пространства. так вот, есть ли некая крышка чтоб закрыть все это на блоке? что делать с вакуумной трубочкой которая идет трамблер-карб, вернее что делать с этим отверстием на карбе? также мне нужно скоро менять распредвал, так вот, могу я уже поставить сразу инжевый распредвал (просто мне его друг бесплатно может отдать за пиво)?
Еще раз извинюсь может быть за не совсем корректные вопросы.
Заранее благодарен за ответы.
1 насчет концевика, думаю нужно провести ревизию этого узла, скорее всего плохой контакт,все почистить,вымыть ,можно заменить сам проводок концевика если старый, потом в программе отключить поддержание ХХ и отстроить карб на 850-870об и потом включить поддержание
2 трубочку для трамблера гаглушить на карбе
3 распредвал можно будет ставить любой
Слава вне форума  
0 (0)