![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Процесс обкатки идет полным ходом (2108-4вариант).
Пока доволен !!! ![]() Ну и как всегда пара-тройка вопросов (не сочтите за назойливость, просто я начинающий автолюбитель, проштудировал множество литературы, но многие моменты еще не понятны): - при ОТжатой педали газа концевик должен быть всегда замкнут что обеспечивает автоматически режим ХХ, наоборот - включается рабочий режим. эт типа понятно. не понятно следующее - в режиме ХХ меня с четкой периодичностью прыгают оборотики. когда принудительно размыкаю винтом количества - все гуд - работает плавно и четко, ток этож уже рабочий режим, а хочется по феншую ж!!! в чем может быть трабл ? типа несоответствие смеси на ХХ получается? - хочу полностью избавиться от трамблера. сам трамблер допустим я сниму. далее поставлю эл.бензонасос, тем самым сниму остальную часть межблокового-трамблерного пространства. так вот, есть ли некая крышка чтоб закрыть все это на блоке? что делать с вакуумной трубочкой которая идет трамблер-карб, вернее что делать с этим отверстием на карбе? также мне нужно скоро менять распредвал, так вот, могу я уже поставить сразу инжевый распредвал (просто мне его друг бесплатно может отдать за пиво)? Еще раз извинюсь может быть за не совсем корректные вопросы. Заранее благодарен за ответы. |
0 (0)
|