ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2009, 14:45   #1
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию микропроцессорная система зажигания (мпсз) на ваше авто

Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.

Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит программное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)

Данную систему можно установить на любой карбюраторный автомобиль

Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя , если вариант мпсз на основе ДХ или с Датчика положения коленчатого вала, поддерживаються варианты ДУИ+ДНО, 60-2, 36-1. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления фирмы Freescale Semiconductor. Данный датчик служит для формирования углов опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе)
Для автомобилей категории СПОРТ , где установлены широкофазные распредвалы и усновлено несколько карбюраторов применяеться система в которой угол опережения зажигания формируеться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Датчик устанавливаеться на ось заслонки.Рабочие обороты мпсз более 9000 об., отсечку по оборотам можно установить любую.Синхронизацию рекомендуеться по шкиву 60-2, раздача искры статическая.
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.

На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:во всех вариантах, датчик абсолютного давления уже идет встроенный в блок мпсз
1 Вариант. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.

2 Вариант. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).В отечественном автопроме это таврия(1.1 ,в 1.2 применяеться другой маховик в нем нет шитифта, но выход есть установка кронштейна от ланоса 1.4 и приваривание штифта на шкив коленвала ), 2108-09, 2141(тут необходима установка штифта на маховик, ставиться по месту ,коробку снимать ненужно)
3 Вариант.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор-трамблерная раздача, модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705, либо под два обычных комутатора и счетвененную катушку 2111.3705 (модуль, катушка приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя.(в данной системе используеться процессор и ПО от MAYA.Для установки на таврию 3 вар. необходима установка инжекторного маховика либо ставиться шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейнот него же, см. фото ниже
4 Вариант.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора.
Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и4 варианты, можно приварить штифт на шкив коленвала, вот как сделал в этом посте человек http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=19970&page=11, пост Vadim_Viktorovich.
Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ.


А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек(см фото ниже). На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу. Для 2141 штифт нужно установить самостоятельно(благо место позволяет это сделать неснимая коробки)

Все варианты исполнения МПСЗ комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно

На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ.

ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ СТУЧИТЕ В ICQ 4165063один8, ПИШИТЕ NAPSRV@YANDEX.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ +380673570350, +380939356479, +380958722568. отвечу и проконсультиру на любые вопросы
Даную систему можно установить в качестве пробы-теста, если в течении недели вас неустроит работа устройства деньги будут возвращены. Гарантийный срок на блок МПСЗ 6 месяцев.
В комплекте есть все расходники и нечего докупать ненадо.
По ценам сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003


Инструкция по установке, также как переделать трамблер
http://turbobit.net/zsl2y0qinqf1.html когда перейдете по ссылке ищите ниже надпись(спасибо не надо) и переходите на пезплатное скачивание, всякие книжные клубы игнорируйте.
http://www.unibytes.com/zMS49Iju0YYLqw-Us4P3UgBB
Изображения
Тип файла: jpg ôîòî øòèôòà â îòâåðñòèè äàò÷èêà.jpg (25.4 Кб, 1883 просмотров)
Тип файла: jpg ôîòî çóáüåâ âåíöà ñòàðòåðà â îòâåðñòèè äàò÷èêà.jpg (40.0 Кб, 1591 просмотров)
Тип файла: jpg ìåñòà ïîä äàò÷èêè íà êîðîáêå.jpg (88.8 Кб, 1755 просмотров)
Тип файла: jpg êîðîáêà ìîñêâè÷à 2141 ìåñòà ñ äàò÷èêàìè äïêâ.jpg (50.0 Кб, 1722 просмотров)
Тип файла: jpg êàòóøêà 2111.3705 âîçëå ãåíåðàòîðà.jpg (88.3 Кб, 1889 просмотров)
Тип файла: jpg 4 âàðèàíò.jpg (56.0 Кб, 2901 просмотров)
Тип файла: jpg áëîê 1 âàðèàíòà.jpg (75.9 Кб, 2367 просмотров)
Тип файла: jpg øòèôò íà ìàõîâèêå .jpg (36.0 Кб, 1609 просмотров)
Тип файла: jpg Ñàì êðîíøòåéí äëÿ äàò÷èêà ïîëîæåíèÿ êîëåíâàëà ÎÒ ËÀÍÎÑÀ 1,4.JPG (36.0 Кб, 1592 просмотров)
Тип файла: jpg êðîíøòåéí è øêèâ.jpg (37.8 Кб, 1319 просмотров)
Тип файла: jpg êîðîáêà ÂÀÇ ïîñàäî÷íûå ìåñòà ïîä äàò÷èêè.jpg (27.9 Кб, 784 просмотров)
Тип файла: jpg Äîï ðåëå äëÿ ïèòàíèÿ ìïñç.jpg (13.8 Кб, 800 просмотров)
Тип файла: jpg 2 âàðèàíò1.jpg (73.6 Кб, 573 просмотров)
Тип файла: jpg 3 âàðèàíò1.jpg (65.2 Кб, 580 просмотров)
__________________
мпсз-на ваше авто. диагн. и рем. инжектор.
чип-тюнинг-(Январь-онлайн),ВАЗ,ЗАЗ,корея,china.
настройка ГБО.

Последний раз редактировалось Слава; 03.01.2014 в 15:26.
Слава вне форума  
2 (2)
Старый 28.02.2009, 13:54   #2
oizo
 
oizo
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 84
Машина: 1102, 1,2
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для oizo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажига

Сколько стоит? И стоит ли оно того? ))
oizo вне форума  
1 (1)
Старый 28.02.2009, 13:58   #3
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система за

оно того стоит однозначно! проверено временем
а насчет сколько стоит это пожалуста http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003

Последний раз редактировалось Слава; 08.04.2013 в 14:33.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 02.03.2009, 12:33   #4
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В прошивке МПСЗ содержится 16 графиков характиристик углов опережения зажигания, они выбираются взависимости от нагрузки на двигатель и разрежения в впускном коллекторе, по паказаниям датчика абсолютного давления подключенного непосредственно к впускному колектору.
Настройка производится при помощи ноутбука, на экране которого отображается текущая характиристика, далее идет настройка под конкретный двигатель и конкретные пожелания владельца, тут такое дело кому спорт а кому и эконом.Настройку произвожу до полного удовлетворения хозяина авто по ездовым характиристикам.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.03.2009, 10:00   #5
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 45
Сообщений: 25,573
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 344250мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцесс

Цитата:
Сообщение от Слава
нет не эту, у меня маховик стандартный
а чем считаешь, шкив генератора с рейперным диском?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Старый 05.03.2009, 10:47   #6
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто

Konstantin Kopeykin устанавливается два ДПКВ, в коробке у нас уже все посадочные места есть, один датчик считает зубья на маховике, которые крутит стартер, а второй датчик синхронизации
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.03.2009, 10:52   #7
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 45
Сообщений: 25,573
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 344250мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто

Слава
просто маховик считаете? так а где рейперным диск? извини просто ничего не понял.
Цитата:
второй датчик синхронизации
это то, что делает правильную работу и переводит зубья "с просто маховика" под 60/2?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Старый 05.03.2009, 11:03   #8
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто

маховик 60-2 не подходит, маховик родной в нем с завода идет диагностический штифт,он и является точкой синхронизации первого цилиндра(все приделали до нас, кстати на ТАЗах таже ситуация)
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 09.03.2009, 15:41   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто

Люди не путайтесь!!!

ДПКВ - ставится на шкиф 60-2

ДНО+ДУИ - ставится на обычный маховик.

ДНО - Датчик Начала Отсчёта принимает сигнал от единственного штифта установленного на маховике. Штифт у некоторых таврий стоит штатно.
ДУИ - Датчик Управляющих Импульсов - от зубцов на маховике.

Под оба датчика на таврокоробке есть посадочные места!!!! с завода!!!
Igor_Slavuta вне форума  
0 (0)
Старый 10.03.2009, 11:33   #10
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто

Вот таврическая коробка и места под датчики, один установлен и для второго заглушка
Изображения
Тип файла: jpg dpkv_ustanovlen_182.jpg (7.0 Кб, 1450 просмотров)
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 19.03.2009, 11:12   #11
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 32
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто

Итак, отпишусь я о установки МПСЗ на свое авто у Славы.
Катаюсь уже неделю, установкой доволен, машина стала вести себя подругому (в лучшую сторону), возросла динамика, машина стала ровней работать, постояный хх, почему-то стали лучше переключаться передачи :shock: , по расходу пока точно сказать не могу. Как по мне то установка МПСЗ вполне оправдана.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Старый 14.05.2009, 10:12   #12
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 50,323
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 491440мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию МПСЗ

Мои первые впечатления: :smt023
1. Нет детонации при любых режимах (Самый большой плюс). :smt020
Меня она реально задолбала :smt021 :smt078 :toimonster:
2. Веселей разгоняетя, такое ощущение что машина стала легче! respect
3. Легче забирается на подъемы - там где раньше приходилось включать 3 сейчас уверенно вытягивает на 4 и идет на разгон.
4. Тише работает двигатель.
...
Позже отпишусь по расходу.
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Старый 14.05.2009, 10:26   #13
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 32
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: МПСЗ

Несколько дней назад имел счастье проехаться на обычной Таврии 1,2 с пробегом 41 тысчач в хорошем состоянии. По сравнению с моей это земля и небо. Динамика, тяга, приемистость, постоянный холостой ход и т.д. Ну в пользу моей машины конечно. Так что рекомендую МПСЗ!
ROCKER вне форума  
0 (0)
Старый 29.06.2009, 23:15   #14
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

недавно ставил мпсз на форд эскорт с механическим впрыском , вот это чюдо техники, но едет очень таки достойно
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 28.07.2009, 21:01   #15
PlinkerSS
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для PlinkerSS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

А я таки себе поставил. Чудненько. Всё обещанное есть, работает. Щас вот пытаюсь расход замерить, мож меньше будет.
PlinkerSS вне форума  
0 (0)
Старый 28.07.2009, 23:33   #16
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

А яку саме поставив?
Тут їх три варіанти:
На текущий момент есть 3 варианта МПСЗ:
1. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жеско зафиксирована).
2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).
3.Система с двумя датчиками коленвала и модулем зажигания ВАЗ 2112, трамблер не нужет для работы двигателя.
Stiv вне форума  
0 (0)
Старый 29.07.2009, 09:26   #17
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Stiv
PlinkerSS установил себе первый вариант, прошу заметить сам! про ощющения я думаю отпишется позже, когда наберется впечатлений
Ну и может фото отсчет увидим
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2009, 22:32   #18
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 32
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Итак отчет о поездку в Крым с МПСЗ. Проехал 1490 км. Въехал под Судаком и по пебережью до мыса Тарханкут (за Евпаторией). Итак машина по сравнению с прошлым годом "едет", раньше по серпантину от Судака до Алушты ехал 30-40 км/ч, то сейчас 50-60 км/ч, на прямых участках до 100 доходило (дальше страшно). Средний расход составил около 6 литров на сотню. По горам около 10. Это при том что из-за поломки сцепления пришлось гдето 20-25 км. ехать на 1 передачи. По трассе ехал 100-110 км/ч и гдето 10-15 минут 150 км/ч (по спидометру), много обгонял.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2009, 22:44   #19
PlinkerSS
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для PlinkerSS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

У меня расход уменьшился, но с выводами боюсь торопиться, субъективно уменьшился. Докатаю баллон по городу скажу точно. Буду говорить только правду. Будет фото отчёт о установке там пропою или серенаду или реквием.
PlinkerSS вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2009, 22:49   #20
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 32
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Поначалу расход растет, начинаеш больше давить, а через пару месяцев падает.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2009, 01:16   #21
PlinkerSS
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для PlinkerSS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ай подмываете
Трасса 6,7
город пока 8
там глянем
- литр пока
PlinkerSS вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2009, 09:49   #22
Слава
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

PlinkerSS
ты ж народу скажи что мотор у тебя 1.3, и машина потяжелее
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2009, 09:50   #23
PlinkerSS
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для PlinkerSS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

а, ну да )

фотик взял, пофоткаю что у меня вышло
PlinkerSS вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2009, 13:03   #24
PlinkerSS
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для PlinkerSS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну вот собственно что получилось








[/img]
PlinkerSS вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2009, 13:12   #25
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 50,323
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 491440мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re:

:shock: :shock: :shock: А что за машина?????? На секс похожа! Там же инжектор?! :shock:
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.