Цитата:
Сообщение от СБорисов
Да про потерю мощности наверное не досмотрел.
Мотор обычный, затюнингован редуктор, врезки уменьшенного диаметра с 7 до 3,5 мм, редуктор зажат чуйкой до конца, винт ХХ откручен. И самое главное при помощи ДК (датчика кислорода) прогнана смесь во всем диапазоне мощности. По этому и расход и динамика, стоит МПСЗ со своими кривыми для газа.
И это не предел, будем бороться дальше. В ветке ГБО это все есть, читайте.
..................
Кроме того: правильное зажигание в комплексе с правильной смесью: без потери динамики дают положительный результат, пользуйтесь приборами или правильными настройщиками.
|
Да....это вы мочите, смешно просто...вы такой спец шо вам в автоспорт, а то там одни бараны! откроете америку и расскажете там шо этанол и прочие адовые смеси с окислителями это барахло и что такую оттдачу можно получить и на обычном бензе...просто у них нет приборов и правильных настройщиков.

У пропан бутановой смеси кагбэ другие физико химические свойства горения, то бишь окисления. Другая теплоемкость, другая скорость окисления, другая плотность.. Это уже определяет иное поведение мотора, сдвигает кривые МКМ и ММ. А на таком примитивном устройстве с крантиками\винтиками как у вас получить оттдачу на газу от мотора похожую на бензовую получить нельзя даже теоритечски! И в особенности на маленьком таврюшном моторе который раюботает верхами. Более менее стирают грань мозгованное 4е и 5е поколение установленное на движок более 2 литров. Но даже там в определнных условиях небольшую разницу чувствуешь.