Тема: ЭБН
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 11:16   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии.
Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием