![]() |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии. Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |