Цитата:
Сообщение от Storag
Кольца те что высыпались - так и должны были быть никуда не одетыми, они предотвращают зависание мембраны в положении когда шток перестает двигаться.
Тебе разбирать насос не требовалось, но уж если разобрал то промой шток и место где он двигается керосином (можно уайтспиритом или соляркой) а затем вытри насухо. Заодно притри клапана если на них есть следы коррозии.
Тебе нужно было всего лиш почистить контактную группу. Меж контактов всовыывеш кусочек чистого тонкого картона и двигаеш его там, очищая контакты от окислов и залодно полируя их. Картонку периодически меняеш, когда онп перестанет чернеть то можно считать процедуру законченой. Немного технического вазелина на контакты (так чтобы только поверхность блестела) и все, можно проверять. При включении насоса без бензина один из штуцеров заткни пальцем шоб не трещал как пулемет и не портилась мембрана.
|
спасибо!есть желание удалить стоковый бензонасос и поставить вместо него заглушку!так же отпадает необходимость в бензоклапане для ГБО!