Этот ваш мало гоморойный способ применялся при царе горохе. Тогда внутренний ШРУС (старого образца) фиксировался в КПП стопорным кольцом и выковырять его иногда было проблематично. Сейчас ШРУСы несколько другой конструкции и для них ваш способ вреден (внутренняя пружина, фиксатор выпадания тришипа). По вашим пунктам:
- при демонтаже ШРУСа сальники п/о менять не надо на 100% (если они не имеют естественного износа)
- масло без потерь элементарно сливается (при необходимости, клиент имеет возможность бесплатной замены)
- гемор при заливке лечится шлангом, лейкой и проктозаном
- иголки подшипников перепутать ЗЯ, если использовать ваш метод
- стопорных колец (снаружи) вообще нет, трахаться не с чем
- на тришип не попадает срань от тряпочки
- новые хомуты не нужны
- КПП легче на 5 кг.
Всё это "неоднократно проверено" в течении 22-х лет.
-
|