![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Этот ваш мало гоморойный способ применялся при царе горохе. Тогда внутренний ШРУС (старого образца) фиксировался в КПП стопорным кольцом и выковырять его иногда было проблематично. Сейчас ШРУСы несколько другой конструкции и для них ваш способ вреден (внутренняя пружина, фиксатор выпадания тришипа). По вашим пунктам:
- при демонтаже ШРУСа сальники п/о менять не надо на 100% (если они не имеют естественного износа) - масло без потерь элементарно сливается (при необходимости, клиент имеет возможность бесплатной замены) - гемор при заливке лечится шлангом, лейкой и проктозаном - иголки подшипников перепутать ЗЯ, если использовать ваш метод - стопорных колец (снаружи) вообще нет, трахаться не с чем - на тришип не попадает срань от тряпочки - новые хомуты не нужны - КПП легче на 5 кг. Всё это "неоднократно проверено" в течении 22-х лет. - |
|
|
|