ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 00:54   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Этот ваш мало гоморойный способ применялся при царе горохе. Тогда внутренний ШРУС (старого образца) фиксировался в КПП стопорным кольцом и выковырять его иногда было проблематично. Сейчас ШРУСы несколько другой конструкции и для них ваш способ вреден (внутренняя пружина, фиксатор выпадания тришипа). По вашим пунктам:
- при демонтаже ШРУСа сальники п/о менять не надо на 100% (если они не имеют естественного износа)
- масло без потерь элементарно сливается (при необходимости, клиент имеет возможность бесплатной замены)
- гемор при заливке лечится шлангом, лейкой и проктозаном
- иголки подшипников перепутать ЗЯ, если использовать ваш метод
- стопорных колец (снаружи) вообще нет, трахаться не с чем
- на тришип не попадает срань от тряпочки
- новые хомуты не нужны
- КПП легче на 5 кг.
Всё это "неоднократно проверено" в течении 22-х лет.
-
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.