Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 08:14   #5
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA
Юзал АТ после родного Херсонского который честно отработал 170 т.км. Не было времени на ремонт да и желания (наверное щетки закончились). Взял АТ, да красивый жужит как иномарочный, дешевле в цене, свои функции выполнял удовлетворительно.
НО! будьте готовы к сюрпризам...
1) Собранный со шпильками не хотел ставится на место, пришлось шпильки вкручивать по месту, а потом прикручивать к картеру.
2) Было несколько раз в холодный период года втягивающее не срабатывало с первого раза, летом все карошо.
А так вроде нечего, на 186 т.км. машина уехала к новому хозяину, что дальше не знаю...
Как бы эта экономия мозг не напрягала лишний раз...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием