Цитата:
Сообщение от Clin
Смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA
|
Юзал АТ после родного Херсонского который честно отработал 170 т.км. Не было времени на ремонт да и желания (наверное щетки закончились). Взял АТ, да красивый жужит как иномарочный, дешевле в цене, свои функции выполнял удовлетворительно.
НО! будьте готовы к сюрпризам...
1) Собранный со шпильками не хотел ставится на место, пришлось шпильки вкручивать по месту, а потом прикручивать к картеру.
2) Было несколько раз в холодный период года втягивающее не срабатывало с первого раза, летом все карошо.
А так вроде нечего, на 186 т.км. машина уехала к новому хозяину, что дальше не знаю...
Как бы эта экономия мозг не напрягала лишний раз...