![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
Новую тему плодить не стал, отпишусь здесь
. Сейчас мне тоже необходимо купить новый стартер и, естественно, появился вопрос выбора. Кроме "Электронмаша" смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA. Подскажите по двум последним - стоит их приобретать или нет? По цене они конечно привлекательнее "Электронмашевского", но вопрос качества-срока службы таки беспокоит .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да че там
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...0-starter.html Последний раз редактировалось rabbs; 28.03.2012 в 00:51. |
|
|
|
#5 |
|
Юзал АТ после родного Херсонского который честно отработал 170 т.км. Не было времени на ремонт да и желания (наверное щетки закончились). Взял АТ, да красивый жужит как иномарочный, дешевле в цене, свои функции выполнял удовлетворительно.
НО! будьте готовы к сюрпризам... 1) Собранный со шпильками не хотел ставится на место, пришлось шпильки вкручивать по месту, а потом прикручивать к картеру. 2) Было несколько раз в холодный период года втягивающее не срабатывало с первого раза, летом все карошо. А так вроде нечего, на 186 т.км. машина уехала к новому хозяину, что дальше не знаю... Как бы эта экономия мозг не напрягала лишний раз... |
|
|
|
|
|
| Метки |
| стартер таврия, статор АТ для стартера |
|
|