Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 22:20   #3
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Порядок работ читай в книжках, ссыль на которые выше. Купить нструмента на 400 грн? за что потом запчасти покупать? хотя если вообще никакого то да.. ну я обходился спокойно тем что имелось, из спец - разве что съемник не помешал бы.
С чем могут быть запарки:
- выпрессовывание пальца наконечника тяги с уха амортизатора - для этого лучше иметь съемник (его можно увидеть здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51318). Я без съемника долго парился, помогло только долбание кувалдой с размаха из-за головы по наконечнику, при этом закрутил ухо амортизатора на градусов 30 Ну и аморт, и наконечник планировалось заменить, так что не жалко было. Лучше купить где-то съемник - говорят упрощает жизнь
- делал в домашних условиях причем сам. поэтому чтобы потом проще пружину было сжимать перед разборкой стойки сжатую пружину фиксировал цепью, точнее двумя цепочками с разных сторон. Только потом разбирал.
- при сборке пружину все же придется немного сжать чтобы накрутить гайку на шток амортизатора. Можно придумать кучу способов.. я приспособился с двумя ломками, заложенными одним концом под что либо. Под них ставишь стойку так чтобы ломки на краях верхней чашки пружины лежали и садишься на другой конец. После чего спокойно накручиваешь гайку.
- все остальное вроде просто: гайки "откр" и гайки "закр"
- ну и смотри чтобы полуоси не повыпадали.

Последний раз редактировалось prorock; 28.03.2012 в 22:30.
prorock вне форума   Ответить с цитированием