![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
![]()
Порядок работ читай в книжках, ссыль на которые выше. Купить нструмента на 400 грн?
![]() ![]() С чем могут быть запарки: - выпрессовывание пальца наконечника тяги с уха амортизатора - для этого лучше иметь съемник (его можно увидеть здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51318). Я без съемника долго парился, помогло только долбание кувалдой с размаха из-за головы по наконечнику, при этом закрутил ухо амортизатора на градусов 30 ![]() ![]() - делал в домашних условиях причем сам. поэтому чтобы потом проще пружину было сжимать перед разборкой стойки сжатую пружину фиксировал цепью, точнее двумя цепочками с разных сторон. Только потом разбирал. - при сборке пружину все же придется немного сжать чтобы накрутить гайку на шток амортизатора. Можно придумать кучу способов.. я приспособился с двумя ломками, заложенными одним концом под что либо. Под них ставишь стойку так чтобы ломки на краях верхней чашки пружины лежали и садишься на другой конец. После чего спокойно накручиваешь гайку. - все остальное вроде просто: гайки "откр" и гайки "закр" ![]() - ну и смотри чтобы полуоси не повыпадали. Последний раз редактировалось prorock; 28.03.2012 в 22:30. |
|
![]() |
![]() |