Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 15:26   #2
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
В однокамерном диаметр больше и оно почти выходит в сумме как два отверстия озона.Коллектор уже брал с приваренной проставкой. Там нормально сделано переход по диаметру. Хотя ясно, что там есть пороги, а не гладкая плавно сужающаяся поверхность для скольжения воздуха. Но я ж говорю - мне 6 тыс оборотов не надо. Мне б до 4 тыс нормально работало .
Смеситель у меня в трубу, перед черепашкой, старый остался. Но что то не хочется мне с ним пока. Попробую на этих со стагом, а там погляжу, как будет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием