ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:57   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:26   #2
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
В однокамерном диаметр больше и оно почти выходит в сумме как два отверстия озона.Коллектор уже брал с приваренной проставкой. Там нормально сделано переход по диаметру. Хотя ясно, что там есть пороги, а не гладкая плавно сужающаяся поверхность для скольжения воздуха. Но я ж говорю - мне 6 тыс оборотов не надо. Мне б до 4 тыс нормально работало .
Смеситель у меня в трубу, перед черепашкой, старый остался. Но что то не хочется мне с ним пока. Попробую на этих со стагом, а там погляжу, как будет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 08:36   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.
Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град.
Изображения
Тип файла: jpg stag.jpg (66.4 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03504.jpg (33.2 Кб, 39 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:05   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.
Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град.
ММТ-4 на 4,7 кОм и будет счастье.

А солекс для заднеприводной надо немного корректировать, тогда и тяга в норме и расход против вебера с озоном падает. Опять же под каждый двигатель индивидуально, одному надо ТЖ увеличить, другому уменьшить, я например под 1,5 литра ставил ТЖ на 100, а ВЖ оставлял родные, а под 1,2 (копейку) пришлось ТЖ ставить 95 и ВЖ уменьшать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:41   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет. Стаг продается с температурным датчиком. Но я ж на бензе не еду - зачем мне температура перехода. У меня на БК есть температура и на дворе и движка, а третий еще в салон не поставил.
А карб думал солекс ставить из-за механического включения второй камеры. А то в озоне вакуумное включение. Вот и думаю стоит из-за этого его ставить или кататься на озоне? Кто как думает? Ведь это все в первую очередь для газа а не бензина.
А на бензе до заправки я на любом как то доеду, хотя конечно подстроить надо, но сначала ГАЗ.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:30   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А карб думал солекс ставить из-за механического включения второй камеры. А то в озоне вакуумное включение. Вот и думаю стоит из-за этого его ставить или кататься на озоне? Кто как думает? Ведь это все в первую очередь для газа а не бензина.
А на бензе до заправки я на любом как то доеду, хотя конечно подстроить надо, но сначала ГАЗ.
Для газа оптимальным был бы однокамерный карбюратор но с проходным сечением по площади как у двухкамерного.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:23   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для газа оптимальным был бы однокамерный карбюратор но с проходным сечением по площади как у двухкамерного.
Спасибо конечно, но еще один карб искать не намерен
Честно говоря - надоело. За три года - брал машину с накрытым солексом35м.
Вместо него поставил от фиесты 1,1. Потом его отдал - поставил пирбург1б1, потом солекс35. Теперь озон, но уже есть солекс08. И опять искать? НЕ хватит.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:07   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для газа оптимальным был бы однокамерный карбюратор но с проходным сечением по площади как у двухкамерного.
согласен на все 100% потому как газ и так настроить-"не сахар" а с двумя камерами-линейность подачи газа вообще тяжело отследить!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.