ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 00:21   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну.
Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16.
А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку.
А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 11:45   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну.
Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16.
А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку.
А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
да я даже не о стаге говорю!я предлогал вам попробовать верхнюю камфорку даже без стага!потому как для каддета Д 11-12л всё же многовато!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:46   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:49   #4
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.
Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри. Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:58   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.
Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри. Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
гарантии можно сказать нет на стаг!покрайней мерии как мне пояснили на еврогазе(это где я покупал)-"приезжайте к нам в харьков мы его установим и гарантия будет год!а так нифига!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:57   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:26   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
В однокамерном диаметр больше и оно почти выходит в сумме как два отверстия озона.Коллектор уже брал с приваренной проставкой. Там нормально сделано переход по диаметру. Хотя ясно, что там есть пороги, а не гладкая плавно сужающаяся поверхность для скольжения воздуха. Но я ж говорю - мне 6 тыс оборотов не надо. Мне б до 4 тыс нормально работало .
Смеситель у меня в трубу, перед черепашкой, старый остался. Но что то не хочется мне с ним пока. Попробую на этих со стагом, а там погляжу, как будет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 08:36   #8
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.
Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град.
Изображения
Тип файла: jpg stag.jpg (66.4 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03504.jpg (33.2 Кб, 39 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:05   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.
Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град.
ММТ-4 на 4,7 кОм и будет счастье.

А солекс для заднеприводной надо немного корректировать, тогда и тяга в норме и расход против вебера с озоном падает. Опять же под каждый двигатель индивидуально, одному надо ТЖ увеличить, другому уменьшить, я например под 1,5 литра ставил ТЖ на 100, а ВЖ оставлял родные, а под 1,2 (копейку) пришлось ТЖ ставить 95 и ВЖ уменьшать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.