ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 00:59   #551
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну лямбда ж уже установлена? Стаг есть шнурок тоже есть на ноуте все увидите.
Почитал первые страницы - и уже понял. Да и скриншоты увидел.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:27   #552
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос не по теме.
Вот все хвалятся цветом выхлопной. Она у меня черная, но вроде сухая, хотя так не присматривался. После поездки трогаю ее, а она чуть теплая. Ну не горячая она у меня. Расход после капиталки еще нормально не мерял. Но в 10 по городу не вмещаюсь. В основном город катаю. А что можно отрегулировать с одним винтом на редукторе? Заручиваю - глохнет, откручиваю - повышенные холостые. Что можно изменить? Да - закручиваю жадность чуть чуть - ХХ падает, т.е. уже даже он работает. Но так вроде лучше машина бежит. У меня МПСЗ статика, кривые поднятые для газа, хотя не уверен, что правильно, так как шелл с майей не работает.
А то читаю в этой теме уже 19 страницу. Фу - устал
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:51   #553
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не важно сколько винтов, вопрос в дозаторе, если он правильно отрегулирован то и расход с динамикой в порядке, а труба это следствие правильной смеси.
Вопрос весь в том: что привыкли что тянет как на бензине, а расход, 10-12 и ладно, напишем что не доливают.
Если черная сухая, значит дожать надо, по четвертушке дозатор, а ХХ корректировать винтом чуйки все равно.
Karalex скиньте кривые свои, я посмотрю, может чего и скажу. Наберите по телефону.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:19   #554
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Ось мої тепер. Їжджу або газ 1 або2. Більше -2.
Вложения
Тип файла: rar Áåíç1³Ãàç1Ãàç2ñòàãX12SZ.rar (1.2 Кб, 54 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:54   #555
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Только что тему осилил.
Накидал в файл разных настроек и рекомендаций ваших, чтоб потом не искать. Осталось поставить, переварить и настроить.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:40   #556
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
И еще вопрос не по теме.
Вот все хвалятся цветом выхлопной. Она у меня черная, но вроде сухая, хотя так не присматривался. После поездки трогаю ее, а она чуть теплая. Ну не горячая она у меня. Расход после капиталки еще нормально не мерял. Но в 10 по городу не вмещаюсь. В основном город катаю. А что можно отрегулировать с одним винтом на редукторе? Заручиваю - глохнет, откручиваю - повышенные холостые. Что можно изменить? Да - закручиваю жадность чуть чуть - ХХ падает, т.е. уже даже он работает. Но так вроде лучше машина бежит. У меня МПСЗ статика, кривые поднятые для газа, хотя не уверен, что правильно, так как шелл с майей не работает.
А то читаю в этой теме уже 19 страницу. Фу - устал
а какой карб?у меня на кадде стоял пиербург 1б1 однокамерный к нему заказывал газовую камфорку именно под этот карб ,в харькове (150грн.)и ехало отлично и не жрало газ!после установки 08 трамблёра и 08 зажигания-расход ещё более поубавился!при расходе в 8,6 л. газа по городу труба всё равно оставалась чёрной!зажимать редуктор далее-не было смысла(при массе 1400 она просто переставала ехать)мотор у меня был 1,3 литра!коробка F-10 4-х ступка!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:48   #557
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

После нового года поменял мотор. 12St. Но. Голова - 1,3. Распред вал 1,4. Поршня от ваза 1,6 - 79,4. Ну так получилось Коробка уже Ф10 - 5ст.
Карб счас стоит - Озон с вакуумным управлением второй камеры. Стандартная прокладка в карб для газа на две трубы. Трамблер тоже вот поставил недавно восьмерочный - дырку закрыл и резерв на всякий случай, а езжу на модуле от 2112 - статика мпсз. Правда модуль пока на правом крыле прикручен. Планирую перекинуть на крышку мотора. Раньше по городу в 10 наверно не влазила, по трассе около 8 получалось. Счас пока не скажу. Вот хочу засечь, попробовать. После установки движка проехал 1500км. Берет больше 10 во всяком случае. Ну может 11-12.
Есть у меня солекс 08. Вот думаю ставить или оставить озон?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 31.03.2012 в 23:51.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:59   #558
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
После нового года поменял мотор. 12St. Но. Голова - 1,3. Распред вал 1,4. Поршня от ваза 1,6 - 79,4. Ну так получилось Коробка уже Ф10 - 5ст.
Карб счас стоит - Озон с вакуумным управлением второй камеры. Стандартная прокладка в карб для газа на две трубы. Трамблер тоже вот поставил недавно восьмерочный - дырку закрыл и резерв на всякий случай, а езжу на модуле от 2112 - статика мпсз. Правда модуль пока на правом крыле прикручен. Планирую перекинуть на крышку мотора. Раньше по городу в 10 наверно не влазила, по трассе около 8 получалось. Счас пока не скажу. Вот хочу засечь, попробовать. После установки движка проехал 1500км. Берет больше 10 во всяком случае. Ну может 11-12.
Есть у меня солекс 08. Вот думаю ставить или оставить озон?
у меня после капиталки была такая солянка-
-мотрор 1,3-первый ремонт
-головка 1,4 (с моника в ней квадратные окна и зауженные потеря мощи ощутилась сразу)
-распредвал 1,3 с постелью,
-полированные клапана,
-бошка запилена на 1 мм
-свечи бош платинум,
По трассе менее 8 литров некушала!но ведь у меня 4-х ступка и при скорости110км/ч было 4-4,2тыс.об мотора!
озон хорош для заднеприводных авто и те кто думают что на солексе на классике упадёт расход-глубоко ошибаются!(проверено лично мною и не на одной машине!)солекс хорош для переднего привода(для коего собственно и разрабатывался,но чувствителен к грязи и пыли-оооочень сильно!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:02   #559
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

у вас там много разборок-удалите проставку между подошвами в озоне и купите верхнюю (тем более они у вас стоят от 20 до 50грн на разбоках сам брал с опель форума у Юры)я думаю вам понравится!так как смесеобразование вверху всё же лучше нежели в озоне в области дросселей между разборными подошвами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:21   #560
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну.
Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16.
А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку.
А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 11:45   #561
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну.
Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16.
А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку.
А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
да я даже не о стаге говорю!я предлогал вам попробовать верхнюю камфорку даже без стага!потому как для каддета Д 11-12л всё же многовато!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:46   #562
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:49   #563
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.
Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри. Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:57   #564
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:58   #565
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.
Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри. Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
гарантии можно сказать нет на стаг!покрайней мерии как мне пояснили на еврогазе(это где я покупал)-"приезжайте к нам в харьков мы его установим и гарантия будет год!а так нифига!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:26   #566
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
В однокамерном диаметр больше и оно почти выходит в сумме как два отверстия озона.Коллектор уже брал с приваренной проставкой. Там нормально сделано переход по диаметру. Хотя ясно, что там есть пороги, а не гладкая плавно сужающаяся поверхность для скольжения воздуха. Но я ж говорю - мне 6 тыс оборотов не надо. Мне б до 4 тыс нормально работало .
Смеситель у меня в трубу, перед черепашкой, старый остался. Но что то не хочется мне с ним пока. Попробую на этих со стагом, а там погляжу, как будет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 08:36   #567
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.
Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град.
Изображения
Тип файла: jpg stag.jpg (66.4 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03504.jpg (33.2 Кб, 39 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:07   #568
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию



Кардинальное решение проблемы с температурой....
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:37   #569
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение


Кардинальное решение проблемы с температурой....
А шо делать?
У меня вон патрубки бензиновые надо менять, те которые от горловины идут - полопались. Так что - только газ. Во всяком случае пока.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:05   #570
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Вобщем всунул в корпус разъем под джек от шнура моего сервисного.
Припаял резистор на 2,2к вместо температурного датчика. Теперь в менеджере постоянно 60град.
ММТ-4 на 4,7 кОм и будет счастье.

А солекс для заднеприводной надо немного корректировать, тогда и тяга в норме и расход против вебера с озоном падает. Опять же под каждый двигатель индивидуально, одному надо ТЖ увеличить, другому уменьшить, я например под 1,5 литра ставил ТЖ на 100, а ВЖ оставлял родные, а под 1,2 (копейку) пришлось ТЖ ставить 95 и ВЖ уменьшать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:41   #571
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет. Стаг продается с температурным датчиком. Но я ж на бензе не еду - зачем мне температура перехода. У меня на БК есть температура и на дворе и движка, а третий еще в салон не поставил.
А карб думал солекс ставить из-за механического включения второй камеры. А то в озоне вакуумное включение. Вот и думаю стоит из-за этого его ставить или кататься на озоне? Кто как думает? Ведь это все в первую очередь для газа а не бензина.
А на бензе до заправки я на любом как то доеду, хотя конечно подстроить надо, но сначала ГАЗ.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:51   #572
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Газу как и бензину все равно как заслонка открывается, по этому только вопрос религии.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:50   #573
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не в тему, но продолжение следует. Открутил вчера лямбду, а то постоянно 0, а она вся розовая. Я так понял - спеклась? Она у меня в выпускном коллекторе. Доигрался с зажиганием. Просто хочу настроить все , а тогда уже думать о новой лямбде. Может тогда лучше лямбду в штаны вварить под кузов машины?
Изображения
Тип файла: jpg DSC03537.JPG (31.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03538.JPG (26.6 Кб, 42 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:16   #574
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Немного не в тему, но продолжение следует. Открутил вчера лямбду, а то постоянно 0, а она вся розовая. Я так понял - спеклась? Она у меня в выпускном коллекторе. Доигрался с зажиганием. Просто хочу настроить все , а тогда уже думать о новой лямбде. Может тогда лучше лямбду в штаны вварить под кузов машины?
Главное что бы подогрев работал. А дохлая она может работать только под нагрузкой.
Ненадо было лучше ковырять колпачек. Можно почистить химией....
В вып. коллекторе лучше!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:23   #575
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Химией? Вадим какой? Советовали ортофосфорной не больше 10минут. Моя новая лямбда после зимы с короткими пробегами начала работать не так словно умирать собралась. Да и что я ездил? На работу с работы в одну сторону 1км 200 метров. С весны начал больше кататься и стала она оживать индикатор форсуночного эмулятора начал раньше перемигивать. Лямбду убивает не тольго говезный бензин а и пары герметика. Ну у меня заводская установка ДК за штанами в катализаторе. Там ей конечно прозладней чем в вашем случае в выпускном коллекторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.04.2012 в 17:25.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.