ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 23:48   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

После нового года поменял мотор. 12St. Но. Голова - 1,3. Распред вал 1,4. Поршня от ваза 1,6 - 79,4. Ну так получилось Коробка уже Ф10 - 5ст.
Карб счас стоит - Озон с вакуумным управлением второй камеры. Стандартная прокладка в карб для газа на две трубы. Трамблер тоже вот поставил недавно восьмерочный - дырку закрыл и резерв на всякий случай, а езжу на модуле от 2112 - статика мпсз. Правда модуль пока на правом крыле прикручен. Планирую перекинуть на крышку мотора. Раньше по городу в 10 наверно не влазила, по трассе около 8 получалось. Счас пока не скажу. Вот хочу засечь, попробовать. После установки движка проехал 1500км. Берет больше 10 во всяком случае. Ну может 11-12.
Есть у меня солекс 08. Вот думаю ставить или оставить озон?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 31.03.2012 в 23:51.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:59   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
После нового года поменял мотор. 12St. Но. Голова - 1,3. Распред вал 1,4. Поршня от ваза 1,6 - 79,4. Ну так получилось Коробка уже Ф10 - 5ст.
Карб счас стоит - Озон с вакуумным управлением второй камеры. Стандартная прокладка в карб для газа на две трубы. Трамблер тоже вот поставил недавно восьмерочный - дырку закрыл и резерв на всякий случай, а езжу на модуле от 2112 - статика мпсз. Правда модуль пока на правом крыле прикручен. Планирую перекинуть на крышку мотора. Раньше по городу в 10 наверно не влазила, по трассе около 8 получалось. Счас пока не скажу. Вот хочу засечь, попробовать. После установки движка проехал 1500км. Берет больше 10 во всяком случае. Ну может 11-12.
Есть у меня солекс 08. Вот думаю ставить или оставить озон?
у меня после капиталки была такая солянка-
-мотрор 1,3-первый ремонт
-головка 1,4 (с моника в ней квадратные окна и зауженные потеря мощи ощутилась сразу)
-распредвал 1,3 с постелью,
-полированные клапана,
-бошка запилена на 1 мм
-свечи бош платинум,
По трассе менее 8 литров некушала!но ведь у меня 4-х ступка и при скорости110км/ч было 4-4,2тыс.об мотора!
озон хорош для заднеприводных авто и те кто думают что на солексе на классике упадёт расход-глубоко ошибаются!(проверено лично мною и не на одной машине!)солекс хорош для переднего привода(для коего собственно и разрабатывался,но чувствителен к грязи и пыли-оооочень сильно!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:02   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

у вас там много разборок-удалите проставку между подошвами в озоне и купите верхнюю (тем более они у вас стоят от 20 до 50грн на разбоках сам брал с опель форума у Юры)я думаю вам понравится!так как смесеобразование вверху всё же лучше нежели в озоне в области дросселей между разборными подошвами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:21   #4
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну.
Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16.
А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку.
А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 11:45   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну.
Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16.
А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку.
А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
да я даже не о стаге говорю!я предлогал вам попробовать верхнюю камфорку даже без стага!потому как для каддета Д 11-12л всё же многовато!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:46   #6
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:49   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.
Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри. Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:57   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
ну тогда однозначно надо коллектор под двухкамерный соллекс,так как ваши две камеры в карбе нереализованы в полной мерии защёт малого отверстия под однокамерный карб!
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится!
кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.