![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
После нового года поменял мотор. 12St. Но.
Голова - 1,3. Распред вал 1,4. Поршня от ваза 1,6 - 79,4. Ну так получилось Коробка уже Ф10 - 5ст.Карб счас стоит - Озон с вакуумным управлением второй камеры. Стандартная прокладка в карб для газа на две трубы. Трамблер тоже вот поставил недавно восьмерочный - дырку закрыл и резерв на всякий случай, а езжу на модуле от 2112 - статика мпсз. Правда модуль пока на правом крыле прикручен. Планирую перекинуть на крышку мотора. Раньше по городу в 10 наверно не влазила, по трассе около 8 получалось. Счас пока не скажу. Вот хочу засечь, попробовать. После установки движка проехал 1500км. Берет больше 10 во всяком случае. Ну может 11-12. Есть у меня солекс 08. Вот думаю ставить или оставить озон?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 31.03.2012 в 23:51. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
-мотрор 1,3-первый ремонт -головка 1,4 (с моника в ней квадратные окна и зауженные потеря мощи ощутилась сразу) -распредвал 1,3 с постелью, -полированные клапана, -бошка запилена на 1 мм -свечи бош платинум, По трассе менее 8 литров некушала!но ведь у меня 4-х ступка и при скорости110км/ч было 4-4,2тыс.об мотора! озон хорош для заднеприводных авто и те кто думают что на солексе на классике упадёт расход-глубоко ошибаются!(проверено лично мною и не на одной машине!)солекс хорош для переднего привода(для коего собственно и разрабатывался,но чувствителен к грязи и пыли-оооочень сильно! |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
у вас там много разборок-удалите проставку между подошвами в озоне и купите верхнюю (тем более они у вас стоят от 20 до 50грн на разбоках сам брал с опель форума у Юры)я думаю вам понравится!так как смесеобразование вверху всё же лучше нежели в озоне в области дросселей между разборными подошвами!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Так как на бензине не езжу, то какая разница - задний или передний привод?
![]() В озона вакуумная вторая - типа экономия. Я не гонщик, но и не тяну. ![]() Вот последнее время пытаюсь потихоньку разганяться, а то всегда на всех передачах расход почти постоянно по даду больше 10, а то и 16. А сейчас стараюсь до 10, больше не давать. То так и хочется наступить на педальку. А для стага какая разница - сверху или снизу камфорка? Мне так кажется - хоть с ведра? Нет?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
На старом движке у меня была верхняя комфорка на однокамерном солексе35.
А на этом чего то мне захотелось этот карб. Попробую вначале с этими, а там посмотрю - если попадет в руки где верхняя комфорка, то возьму. У меня же карб стоит на проставке с пирбурга на наш карб. А сверху черепашка от москвича. Дальше на нулевик. Так по высоте надо смотреть как будет комфорка. Влезет ли. Хотя наверно влезет.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Решил в корпусе СТАГа поставить свой разъем под шнур для компа. У меня так в Майе и в БК обоих. Просто 3х контактный штекер от наушников джек. И будет у меня шнур для всех моих прибамбасов в машине.
Корпус разбирается довольно легко. Никаких пломб. А гарантия какая есть на него? Что то я это нигде не слышал. Плата внутри сделана аккуратно, все залито лаком. Но сама плата болтается внутри . Правда когда вставляется сам разъем с проводами и резиной, то сидит довольно плотно.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
камфорка должна встать!покрайней мерии незнаю как у вас в "Д"эшкев в Е влазит и карб соллекс 08 и его родная кастрюля под родной фильтр,а сама наставка она внутрь корпуса воздушного фильтра ставится! кстати если у вас черепашка так вообще можно поигратся с инжевым смесителем! |
||
|
|
|