Цитата:
Сообщение от Buzyan
TOXAT\\\ Ну у меня с прогревом томасетовского редуктора нареканий на недогрев в плюсовой температуре не было. (обогрев редуктор-тройники перед краном печки. ) Летом тем более кран отопителя закрыт.Вся ож через редуктор. А вот зимой-да. Не горячий при движении трассой.
__________________
|
Вот, это то что я и хотел услышать.
У меня врезан тоже в патрубки печки через тройники16*16*16. Тосольная камера, патрубок подачи и обратки с редуктора горячие, а вот сам редуктор еле теплый

.
Я рассуждаю так: если бы патрубок подачи ОЖ к редуктору был бы горячим, а обратки теплым - значит недостаточная циркуляция ОЖ; а вот если и подача и обратка горячие, а при этом сам редуктор еле теплый - значит все-таки несовершенство конструкции редуктора (малая тосольная камера, резиновая прокладка между тосольной камерой и корпусом редуктора). Поправьте меня если не прав.
А вот по температуре редукторов (желательно томасетто) на других авто интересно услышать отзывы.