Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 20:48   #728
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Я бы не брал... скорее всего, там будет кривоватый корпус, нехорошие подшипники, неизвестно какого качества рейка/шестерня. Неизвестно какая смазка. Короче кот в мешке... Оно Вам надо?

PS
Купите здесь на форуме в барахолке рулевой механизм в сборе(Б/У), производства "АвтоЗАЗ". Лучше искать нового образца(под втулку - тришип). Обойдется где-то 100-150грн. После, разбираете, отмываете(не забудьте продуть/почистить сапун) и используете новые: подшипники(хорошие), сальник("КРТ"), пыльники(если нужно) и втулку("АвтоЗАЗ"). Как правило, рейка/шестерня, корпус и прочие составляющие должны быть в нормальном состоянии(уточняйте у продавца пробег и визуальное состояние узла). И главное, используйте качественную смазку! Я использовал такую:
http://www.agip.com.ua/products/products_det.php?id=48
но более опытные товарищи советуют "шрус-4".
Обязательно(!) отрегулируйте регулировочными прокладками подшипники шестерни! Также, закрутите пробку картера до нужного положения! Моменты регулировок есть в мурзилке.
После, выше описанных работ - будет Вам счастье!
Она у меня нового образца. Наконечники и бочонки в норме. На брусчатке стук небольшой в руль отдает. При пошатывании руля с небольшой амплитудой есть легкий стук(это не на ходу).
А где там сальник?
И какой принцип регулировки регулировочными прокладками подшипников шестерни?
И по какому критерию отбраковать хорошие ли подшипники(люфт и тп)?

Буду очень благодарен за разъяснение.
balick вне форума