![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я бы не брал... скорее всего, там будет кривоватый корпус, нехорошие подшипники, неизвестно какого качества рейка/шестерня. Неизвестно какая смазка. Короче кот в мешке... Оно Вам надо?
PS Купите здесь на форуме в барахолке рулевой механизм в сборе(Б/У), производства "АвтоЗАЗ". Лучше искать нового образца(под втулку - тришип). Обойдется где-то 100-150грн. После, разбираете, отмываете(не забудьте продуть/почистить сапун) и используете новые: подшипники(хорошие), сальник("КРТ"), пыльники(если нужно) и втулку("АвтоЗАЗ"). Как правило, рейка/шестерня, корпус и прочие составляющие должны быть в нормальном состоянии(уточняйте у продавца пробег и визуальное состояние узла). И главное, используйте качественную смазку! Я использовал такую: http://www.agip.com.ua/products/products_det.php?id=48 но более опытные товарищи советуют "шрус-4". Обязательно(!) отрегулируйте регулировочными прокладками подшипники шестерни! Также, закрутите пробку картера до нужного положения! Моменты регулировок есть в мурзилке. После, выше описанных работ - будет Вам счастье! Последний раз редактировалось Igor A.; 09.04.2012 в 01:06. |
![]() |