Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 21:33   #61
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Чудес не бывает.
А шайтана прогнать надо. Бубен подбирать.
1. ставищь новую проводку на свое авто -пауком, сверху.
2. Вместо датчика Хола подключаешь аварийное зажигание.
3. вместо комутатора подключаешь ту грень что проверяет контакты (+, катушка, датчик.и т. д.)
4.Минус проводки соединяешь с - батареи. А два провода подсоединишь на катушку зажигания.
5.на високовольтный провод с катушки присоеденяешь свечу и ложишь на корпус авто(корпус авто,двигла должен обязательно присоеденен к - батареи(проверить тестером))
6.Присоеденяешь + новой проводки к батарее.
7. Должен бить ж-ж-ж-ж-ж звук и помигивание светодиода на той грени с надписью датчик хола, горит светодиод с надписью катушка и +12в.
Вывод проводка работает все правильно.
8. отсоединяем грень для проверки вместо комутатора иставим(на новую проводку )комутатор.
9. Насвече имеем искру.
Вывод комутатор работает.
10 Отсоединяем + новой проводки.
11. вместо АЗ подсоединяем трамплер.
12. подсоединяем + новой проводки -паука что сверху.
13 Крутим стартером. Имеем искру на свече
Вывод датчик хола на трамплере работает.
14. Подключаемся на родную проводку
И что мы имеем?

Последний раз редактировалось wolffik; 12.04.2012 в 08:18.
wolffik вне форума