![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Чудес не бывает.
А шайтана прогнать надо. Бубен подбирать. 1. ставищь новую проводку на свое авто -пауком, сверху. 2. Вместо датчика Хола подключаешь аварийное зажигание. 3. вместо комутатора подключаешь ту грень что проверяет контакты (+, катушка, датчик.и т. д.) 4.Минус проводки соединяешь с - батареи. А два провода подсоединишь на катушку зажигания. 5.на високовольтный провод с катушки присоеденяешь свечу и ложишь на корпус авто(корпус авто,двигла должен обязательно присоеденен к - батареи(проверить тестером)) 6.Присоеденяешь + новой проводки к батарее. 7. Должен бить ж-ж-ж-ж-ж звук и помигивание светодиода на той грени с надписью датчик хола, горит светодиод с надписью катушка и +12в. Вывод проводка работает все правильно. 8. отсоединяем грень для проверки вместо комутатора иставим(на новую проводку )комутатор. 9. Насвече имеем искру. Вывод комутатор работает. 10 Отсоединяем + новой проводки. 11. вместо АЗ подсоединяем трамплер. 12. подсоединяем + новой проводки -паука что сверху. 13 Крутим стартером. Имеем искру на свече Вывод датчик хола на трамплере работает. 14. Подключаемся на родную проводку И что мы имеем? Последний раз редактировалось wolffik; 12.04.2012 в 08:18. |
![]() |