Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 09:58   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Схема не идеал конечно но работать будет. Из недостатков частота в хорошо слышимом диапазоне, желательно сделать или ниже 100Гц, или выше 16кГц (в последнем случае перехода на NE556 не избежать, с LM358 слишком медленные фронты). Кук, Вы имеете в виду что в авто минус на корпусе и потому схема не пойдет? Автор про это ничего не говорил, остается только догадываться. Если нужен регулятор для заземленной нагрузки, нужно переделать схему на P-канальный полевик.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.04.2012 в 10:37.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием