![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Схема не идеал конечно но работать будет. Из недостатков частота в хорошо слышимом диапазоне, желательно сделать или ниже 100Гц, или выше 16кГц (в последнем случае перехода на NE556 не избежать, с LM358 слишком медленные фронты). Кук, Вы имеете в виду что в авто минус на корпусе и потому схема не пойдет? Автор про это ничего не говорил, остается только догадываться. Если нужен регулятор для заземленной нагрузки, нужно переделать схему на P-канальный полевик.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.04.2012 в 10:37. |
|
|
|