Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 12:21   #23
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Buzyan, ну как бы сообщение №93 было изначальным
Цитата:
решил посчитать УОЗ по теории скорости горения смеси...
меня как раз и интересовал предел УОЗ расчетный исходя из скорости горения смеси
и оборотов двигателя в общих чертах это изложено в статье по приведенной ссылке (почитайте...)

начал строить теоретическую модель, но столкнулся с проблемой что скорость горения смеси величина не постоянная (хотя мне казалось что это константа....)

"На скорость горения влияют давление, температура, состав смеси (после начала горения в состав смеси входят и продукты горения). В цилиндре двигателя все эти параметры непрерывно меняются, следовательно, скорость тоже непрерывно меняется."

так что видимо мои изыскания на этом заканчиваются,
если есть мысли на счет того как привязать скорость сгорания топлива (без разницы пока газ/бензин) к оборотам двига, то выслушаю с удовольствием

если правильно вычислить скорость сгорания топлива в зависимости от оборотов (не детонационную только т.к. она близка к скорости света ), то можно построить предельно допустимые графики для любой нагрузки (читаем расхода по ДАД) при превышении которых на любом из значений оборотов будем иметь обратный удар, т.е. пик давления на поршень наступит раньше ВМТ

Если у когото возник вопрос: "А нафига все это???"
то ответ сразу таков: "Просто вслепую тоже сложновато найти эти границы...."

Последний раз редактировалось nezvan; 12.04.2012 в 12:27.
nezvan вне форума   Ответить с цитированием